В магазине я подошёл к прилавку с овощами и фруктами. Начал набирать продукты продвигаясь чуть влево шаг за шагом. Краем глаза я заметил парня, который делал тоже самое, только приближаясь ко мне. Когда мы оказались совсем близко, повернулись и посмотрели друг на друга.
-ТЫ?! - да сколько можно!
-Да, это снова я! Привет! - седовласый парень протянул мне руку в знак приветствия.
-Ты меня преследуешь? - я начал повышать голос.
-Может хотя бы поздороваешься?
-Извини, привет, - я всё-таки протянул руку в ответ.
-Нет, я не преследую конкретно эту цель. В данном случае - чистая случайность.
-Ладно.
Я потянулся за очень красивым помидором, Майк сделал то же самое. И тут моей руки коснулись большие тёплые немного шершавые пальцы. Парень поднял на меня свой взгляд, внутри сердце стало биться, как заведённое.
-Может сходим в кафе? - не отрывая от меня глаз произнёс он.
-Н-нет, я не смогу. Хотя....- я сделал задумчивое лицо.
-Хотя, что?..
-Я пойду с тобой в кафе, если ты мне поможешь,- задумчивость превратилась в хитрость и загадочность.
-А что нужно делать? - кажется, я его заинтересовал.
-Давай выйдем на улицу, и я скажу.
Мы быстро прошли к кассам и вскоре покинули здание. Когда мы зашли за угол рядом стоящего дома, где нас не могли услышать, парень переспросил:
-Так, что делать то надо?
-Нужно набить морду одному уроду! Сможешь?
-Пф, да легко! А за что?
-За бесчестие! Он поднял руку на девушку! Ещё и обозвал!
-Мда, это не по мужски...Говори, где его можно найти, внешние данные и немного о физической форме.
-Ну, он примерно такой-же, как ты. Я пойду с тобой, и остальное объясню по дороге.
-Ладно, посмотришь, как я буду его бить, - парень усмехнулся.
Сейчас уже вечер, в это время Шон обычно зависает в клубе, поэтому мы отправились туда.
***
Через двадцать минут мы были на месте. Войдя в клуб, я приметил парня, вокруг которого крутятся сразу несколько девушек. Да, это определённо он!
-Смотри, вот он, - я показал пальцем на Шона. Майк в ответ кивнул и пошёл прямиком к нему.
-Привет. Ты Шон? - седовласый парень наклонился над его ухом и прокричал, так как музыка здесь играла очень громко.
-Здарова, ну да, а чё? - подлец вальяжно развалился на диване, закинув ноги на маленький столик.
-Можно тебя на минутку, - Майк позвал его жестом руки.
-Ок. Малышки, я скоро. Чувак, а куда ты меня позвал? - ух, меня аж передёргивает от этой наглой морды, но я всё равно пошёл за ними.
-Просто иди за мной, - он был совершенно спокоен. Плечи держал ровно, даже не двигал ими. Шёл размеренными шагами в одном темпе. А Шон передвигался переваливаясь с ноги на ногу, походкой как бы показывая, что он крутой.
Когда они вошли в туалет, я зашёл за ними и закрыл дверь на замок. Вдруг Майк, идущий впереди резко развернулся, и Шон схватил удар в левый глаз такой силы, что даже отшатнулся назад.
-Ты чё делаешь, урод?! - он начал возмущаться, прикрывая рукой пострадавший глаз. Мой приятель в ответ промолчал, а я тем временем просто вжался в угол и наблюдал.
Бывший "парень" моей подруги захотел отомстить Майку. Замахнувшись, он уже был готов ударить того в голову, но парень нагнулся, тем самым увернувшись от удара, и, воспользовавшись моментом, зарядил кулаком прямо в живот этому мудаку. После тот скрючился от боли и начал задыхаться, уволившись на пол. Но Майк не хотел так просто отпускать обидчика девушек и завершил всё несколькими пинками в живот со всей силы.
-Стой. Можно я?, - я подбежал к знакомому и попросил продолжить.
-Конечно, - он театрально показал обеими руками на лежащее тело.
Я сделал ещё два контрольных пинка в живот и один раз ударил кулаком в скулу, но, как оказалось, это было лишним. Рука сразу заныла, но сильной боли я не ощутил из-за чувства мести и ненависти. И наконец я приподнял его за волосы и наклонился к уху:
-Это тебе за Мию, урод! Ещё раз сунешься к ней, так легко не отделаешься!
-Всё? - спросил Майк.
-Всё, пошли.
-Слабак! - ухмыльнулся парень подходя к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - моя судьба!
RomanceВсем навятся истории про подростков. И эта - не исключение. Здесь рассказывается о жизни подростков, о их любви, о взаимоотношениях и о многом другом. Надеюсь, вам понравится:)