-Родители, я дома! - никто не отвечает, странно.
Я разулся и пошёл осматривать все комнаты: в гостиной - пусто, в спальне - тоже никого. Да где же они? Может в магазин вместе ушли? Но они обычно вместе туда не ходят, да и поздно как-то для покупок. Я прошёл на кухню и увидел на столе записку "Сынок, у нас три выходных дня, поэтому мы уехали на дачу, будем послезавтра. Целуем! Мама и папа".
-А, ну ясно! Я буду куковать тут один целых три дня! Зашибись! Хотя.... - у меня возникла гениальная идея! Да, это очень хороший вариант. В этот момент я почему-то ехидно улыбнулся и прищурил глаза.
***
-Алло...-Алло, Крис...
-Да, мой пупсик!
-Не называй меня так - обижусь!
-Ладно, не буду. Так чего ты хотел?
-У меня тут родители на дачу уехали...на два дня. И я подумал...
-Уже лечу! Буду через десять минут! - он даже не дал мне договорить.
-Жду!
***
Сначала, я подумал, что он шутит, потому что дубраться от него до моего дома за десять минут - нереально, и пошёл переодеваться в домашнее. Я даже сделать толком ничего не успел, как ровно через десять минут после нашего разговора в дверь позвонили. Я побежал открывать. Да, на пороге стоял Крис.-Но как ты успел? - я был в шоке.
-Неважно, - и в ту же секунду он накрыл мои губы своими, мягкими, тёплыми.
После этого парень прижал меня к стене обняв за талию и продолжил поцелуй, только теперь он был более жадным. Мои же руки кпокоились на его шее. В один момент Крис отстранился и зубами оттянул мою нижнюю губу, немного покусывая её. Затем отпустил и облизну верхнюю губу, тем самым приказывая открыть рот. Я покорно выполнил указание, и наши языки закнужились в танце, который уносит далеко за пределы реальности и лишает рассудка.
Ноги начали подкашиваться под тяжестью моего бренного тела, и казалось, я сейчас потеряют сознание от удовольствия, от его прикосновений, от поцелуев. В этот момент любимый, будто прочитав мои мысли, опустил руки на мои ягодицы и вцепился в них так, будто они - единственное, что удерживает его в этом мире. Я недолго думая изо всех сил отталкнулся и за прыгнул на своего парня, обвив ногами его талию. Крис понёс меня в гостиную.
Юноша сел на диван и посадил меня к себе на колени, всё ещё не разрывая страстный поцелуй. Его тёплые руки скользнули под мою номашнюю футболку и начали гладить спину, позже он перешёл на грудь, при этом задевай соски. Каждый раз, когда он касался этих затвердевших бусинок, моё тело содрагалось, а спина чуть прогибалась.
Но я тоже времени зря не терял - пока руки партнёра гуляли по моему телу, я стянул с него кожаную куртку и футболку. За этим я и не заметил, как остался совсем без одежды, надо же - шустрый какой!
Крис разорвал поцелуй и обдизнул пальцы одной руки, в момент они оказались во мне, растягивая тугое колечко мышц, а вторая рука легла на мой налитый кровью половой орган. И вот обе руки начали двигаться, одновременно причиняя боль и удовольствие. Я выгнулся в спине, выставив грудь вперёд. Парень расценил это как вызов и припал губами к верхней части моего тела. Он проводил по ней языком, оставляя влажную дорожку, покусывал соски, при этом продолжая рукой приносить мне удовольствие.
Через несколько минут я кончил, запачкав наши животы и следом начал расстёгивать его ремень и ширинку. Так как это не очень получилось, я встал и Крис сделал всё сам. Потом он опять приземлился на то же место и стал аккуратно насаживать меня на себя. Когда его член был полностью во мне, парень дал мне немного привыкнуть и начал при поднимать меня, а затем опускать обратно. Вскоре я сам начал при подниматься и даже пригать на нём. Вся квартира наполнилась нашими стонами, дыхание было сбивчивым, но тоже в одном ритме.
Вдруг я почувствовал, что больше не могу терпеть. Искры полетели из глаз, и белёсая жидкость запачкала мне живот. Мой парень кончил через минуту после меня.
Крис нежно взял меня на руки и положил на диван. Следом лёг рядом, обнял меня и поцеловал в шею.
-Я люблю тебя! - прошептал он уткнувшись мне в шею.
-И я тебя! Очень.
Ощущение близости, теплоты и наполненности внутри - всё, что нужно мне. Его присутствие, прикосновения, ощущать, что мы - одно целое - самое лучшее, что могло со мной произойти. Как же всё-таки приятно понимать, что ты нужен кому-то, что тебя любят, и отдавать любовь в ответ.
С этими мыслями я провалился в сон, потому что сил почти не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - моя судьба!
RomanceВсем навятся истории про подростков. И эта - не исключение. Здесь рассказывается о жизни подростков, о их любви, о взаимоотношениях и о многом другом. Надеюсь, вам понравится:)