10 глава

99 3 0
                                    

Я очнулся в абсолютно незнакомой мне квартире. За окном уже светло, а значит, что я был в отключке всю ночь, а то и больше. Ведь сознание я терял во мраке ночи, а сейчас день...или утро...или вечер...сколько вообще сейчас времени? 

Стоп! Я же не ночевал дома! Родители, наверное, переживают, места себе не находят. От этих раздумий у меня заболела голова, видимо я сильно тогда приложился.

Пока я морщился от боли в висках в комнату вошёл тот самый парень, благодаря которому те амбалы не сделали из меня инвалида. Наконец я смог рассмотреть его лицо. Это был довольно привлекательный молодой человек, лет двадцати с виду, серые, словно пепел волосы, сине-зелёные большие глаза, мягкие черты лица и довольно накаченное тело. Красавчик! Так, Джереми, не о том думаешь.

Я попытался подняться, но в области живота и рёбер пронзила резкая боль. Я промычал от этого неприятного чувства и без сил рухнул на кровать. Парень моментально подбежал ко мне:
-Ты что?! Лежи и даже не смей вставать, тебе нельзя! - в его голосе было море сожаления.
-Где я? - еле слышно вымолвил я.
-У меня дома, - голос стал нежным и ласковым.
-Долго я спал? - я был будто не от мира сего.
-Всю ночь.
-А сейчас сколько времени?
Парень посмотрел на часы, украшающие его запястье.
-Два часа дня.
-Мне пора, родители ждут, - правда, я не представлял, как буду объяснять им моё долгое отсутствие.
-Тебе не желательно пока вставать, полежи немного, отдохни, а потом я тебя провожу, - ну нет уж, провожать точно не надо, а то всё будет ещё хуже.

Вдруг у меня предательски заурчал живот. Да, есть хотелось сильно, но попросить что-нибудь было жутко неудобно, поэтому я захотел уйти ещё больше.
-Ты хочешь есть? Сейчас принесу что-нибудь. Подожди немного, - он встал с пола и направился на кухню, но я успел схватить его за руку.

Парень посмотрел на меня непонимающим взглядом, а потом опустил его на свою руку, которую всё ещё сжимала моя маленькая ладошка с тоненькими, как спички пальчиками. Я сразу понял, что к чему, и тут же его запястье оказалось на свободе.
-Не стоит. Я дома поем.
-Прекрати! - он мило улыбнулся и пошёл за едой. 

После того, как его фигура скрылась в дверном проёме, с кухни стали доноситься звоны посуды, и через какие-то пять минут передо мной на стульчике стояла тарелка куриного бульона, кусочек хлеба и стакан чая с лимоном. Всё, что я люблю. Надо же, как совпало.

-Спасибо, - я постарался сделать милое лицо, но боль всё равно периодически давала о себе знать. Я принялся скромно поедать принесённый мне обед.

Время от времени я поглядывал на хозяина квартиры, он всё время сидел рядом со мной и улыбался как идиот, вернее как-то по-детски. Меня это немного начало смущать.
-Что? - я решил поинтересоваться его поведением.
-Да так, ничего...- возникла неловкая пауза. -У тебя очень красивое лицо, - начал прожигать меня звглядом.
От этой фразы я даже подавился хлебом!
-Извини. Как-то неловко получилось, - он отвёл взгляд в сторону. Кажется - засмущался.
-Ладно, не буду тебя отвлекать, - парень покраснел и вышел из комнаты.
Пока я доедал любезно предоставленный этим молодым человеком обед, всё думал. Странно, с виду такой сильный, брутальный, смелый, а застенчивый, как ребёнок!

Через десять минут я уже покончил с чаем и пошёл поблагодарить парня.
Выйдя в коридор я повернул голову направо и увидел его, сидящего на кровати и что-то рассматривавшего в телефоне.
-Спасибо большое, я пойду, - застенчиво произнёс я.
Он резко повернулся и посмотрел на меня.
-Давай я тебя провожу!
-Не стоит, я сам. Всё хорошо, - я его успокоил.
-Кстати, - он подошёл ко мне и подал руку, - Майк.
-Джереми, - в ответ я тоже протянул руку и пожал его.

Покинув квартиру я побрёл в сторону дома. Во время пути я всё вспоминал его лицо, эти глаза, эти черты лица...
Так, Джереми, возьми себя в руки. Ты же не хотел влюбляться в ближайшее время. Хватит с тебя последнего раза!

Он - моя судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя