Глава 2.

19.5K 345 36
                                    

От слов Блека.

Я обвел тяжелым взглядом лица собравшихся мужчин. Мартин быстро вскинул руки в примирительном жесте, показывая, что как бы и не при чем.

— Какого хрена? Нам всем хватит, — прошипел белобрысый. — Не будь жадным, дождись своей очереди.

Девушка в его руках продолжала извиваться, в тщетных попытках вырваться. Извернувшись, она даже умудрилась пнуть детину в колено, за что он резким движением вывернул ей руки. Незнакомка ни пикнула, лишь побелевшее лицо и расширившиеся зрачки выдавали ее боль.

— Я не собираюсь делиться или обсуждать что-либо. Отпустили девушку. Быстро, — мой тон был требовательным и жестким.

Сразу видно, что мои слова не вызывали у собравшихся энтузиазма, но черное дуло пистолета, способно делать людей сговорчивыми. И эти ребята явно были из тех, кто действует исподтишка, наносит удар в спину. Для схватки лицом к лицу они были слишком трусливы.

— Черт с тобой, Уокер, но мы еще встретимся, — рыкнул блондин и толкнул ко мне девушку.

Похоже, он приложил не малую силу, потому что миниатюрное тельце буквально налетело на меня.

— Непременно, — холодно молвил я, смерив противника презрительным взглядом.

Крепко ухватив маленькую ладошку, я пошел прочь от этой странной компании. Ну Мартин, тебя определенно ждет серьезный разговор. Друг совершенно очевидно начал катиться по наклонной, раз связался с насильниками с подворотни.

Внезапно, я осознал, что завел себя сразу три врага. Годами мне удавалось придерживаться одного важного правила, необходимого, чтобы выжить на улице — не ввязываться в ненужные конфликты и избегать лишних проблем. И вот сейчас я грубо нарушил эти простые правила. Какого черта?

Я неоднократно покрыл себя отборной бранью. Ну, где были мои мозги? На кой-хрен мне понадобилось наживать себе лишних врагов из-за юбки? Рехнулся я что ли?

Жизнь была суровой штукой. Я отлично знал уродливую реальность в лицо, и она была такова, что молодым и симпатичным девушкам лучше держаться подальше от этих мест, а если имели глупость сунуться, то должны были быть готовы ко всему. Чем думала эта малышка? Я повел себя как круглый идиот, и теперь обширный список людей, мечтающих свернуть мне шею, пополнился еще четырьмя именами.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя