От слов Блейка.
Франклин развернулся и вышел из комнаты? Что он задумал? Одно ясно, чтобы это ни было — это плохо.
- Мая, — позвал я. — Посмотри на меня.
Девушка подняла на меня испуганный и потерянный взгляд.
— Все будет хорошо. Слышишь? — сказал я, отчаянно пытаясь освободиться, сдирая кожу на щиколотке, но все было бесполезно.
— Ты сам-то веришь в это? — меня испугал ее голос, слишком уж он был пустым.
— Конечно, — сказал я, стараясь ободрить.
В помещении повисла тишина. Думай, Блейк, думай! Ведь должен же быть какой-то выход!
Но как назло, в голову не приходило ничего дельного. Мысли в панике путались, и я был близок к тому, что люди называют — истерика.
За дверью послышались шаги, и вскоре появился этот удод, в руках у него было ведро. Ведро?!
Первая мысль была, он хочет каким-то образом утопить в нем девушку, но когда он достал оттуда нож, светящийся красным цветом, что говорило о немыслимой температуре, мне стало дурно. Все тело покрыл холодный пот, когда стали появляться догадки его действий.
— Мистер Франклин, — услышал я голос Маи. — мне ужасно жаль вашу дочь, я прекрасно понимаю, через что она прошла. Но зачем вы так поступаете? Это не выход. Месть не вернет вам ее.
Ох, Мая! Неужели ты не понимаешь — этот тип безумен? Но ее попытка достучаться до него, вместо слез и истерики, в которую неминуемо впали бы все женщины, которых я знал до нее, вызывала у меня восхищение. Моя храбрая и сильная девочка!
— Понимаешь, через что она прошла? — взвизгнул он, а потом задумался. — Хотя, возможно, но знаешь, мне плевать. Чего я не могу понять, так это — что вы все в нем находите? Почему любите этот кусок дерьма до беспамятства? Из-за смазливой рожи, денег или он так хорошо трахается?
Этого психа определенно понесло. Он изрыгал ругательства и оскорбления несколько минут к ряду. Я его ненавидел в данную минуту, но какая-то часть меня ему сочувствовала. Гибель дочери сломала его, и винит он во всем меня. Но это чувство было сейчас слишком мало по сравнению с желанием придушить его на месте, этот гад хочет причинить зло Мае!
Когда поток словесного поноса иссяк, но вновь подошел к ведру и сунул туда нож. Я не видел что находится в ведре, но, похоже, что-то, чем можно раскалить нож. Возможно, угли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готов на все ради тебя!)
RomanceСразу можно предупредить, если вам не нравятся описание секса, то эта книга не для вас... Лос-Анджелес - сказочный город, в который можно влюбиться с первого взгляда. Город возможностей, сияющей роскоши и денег. Но все это ширма. Настоящая жизнь да...