От слов Маи.
Выхожу из магазинчика сувениров сердитая и расстроенная. Что это за манера подсовывать людям идиотские анкеты, а потом заявлять — «мы вам позвоним»? Тьфу!
Как можно полагаться исключительно на бумажки? Мне всегда казалось, что разумнее сесть и поговорить с человеком лично, и сказать в лицо да или нет, а не заставлять тратить время и прокатывать последние гроши.
Высоко в небе раздался раскат грома, и не успела я и опомниться, как начался ливень. Одежда промокла в мгновение ока. Шлепая по лужам, сырая до нитки, после длительного и бестолкового дня, я была зла как черт. До чего идиотский и неудачный день!
Точнее, я всячески поддерживала и лелеяла эту злость, потому что, если злость угасала, на смену ей приходило отчаяние. Жуткое и удушающее.
Все чаще в голову забредала пугающая мысль — позвонить домой и сказать, чтобы выслали денег на билет. Вернуться в отчий дом и всю жизнь жить по указке отца, без собственного мнения и воли...
Нет! Ни за что! Если я так поступлю, то лишусь последних крупиц самоуважения. Мне никогда не понять людей, всю жизнь живущих под чью-то диктовку. Что с ними не так? Неужели у них никогда не было мечты, целей, стремлений?
Сквозь пелену дождя я заметила, что почти дошла до дома. Миновав еще два переулка, я наконец зашла в подъезд. Дома я быстро приняла душ, и завернувшись в любимый махровый халат, пошла на кухню в поисках еды.
Слава Богу, нестабильные времена научили меня запасливости, и сейчас в холодильнике было полно всякой ерунды, которая могла долго храниться. В основном консервы и всякая заморозка для микроволновки.
Достав и разогрев блинчики с клубникой, я плюхнулась на диван, позволив себе хоть ненадолго расслабиться и просто насладиться вечером.
Но долго расслабляться мне не пришлось. В голову из каких-то непонятных дебрей сознания опять хлынули мысли о Блейке. Ну, какого черта?
Этот тип, вне всякого сомнения, был одним из самых наглых и самоуверенных людей, которых мне доводилось встречать. Он продержал меня взаперти полтора дня, из-за этого я лишилась работы, и ему еще хватило наглости явиться с заявлением — «я тебя хочу».
Да пусть хочет хоть до позеленения. Мне плевать!
Помимо воли я вспомнила тот вечер и тот поцелуй, и по телу пробежала толпа мурашек. Нет уж, ни за что. Я не из тех слабовольных идиоток, чьей жизнью правит похоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готов на все ради тебя!)
RomanceСразу можно предупредить, если вам не нравятся описание секса, то эта книга не для вас... Лос-Анджелес - сказочный город, в который можно влюбиться с первого взгляда. Город возможностей, сияющей роскоши и денег. Но все это ширма. Настоящая жизнь да...