От слов Блейка.
Войдя в комнату, я тяжело осел на кровать, обхватив голову руками. Вот и все. Дело сделано. Теперь она знает... Теперь Мая знает, какой я. Кто я.
Сейчас она, наверное, обдумывает свой отъезд, собирает вещи. Я не буду ее удерживать, не имею права.
Более того, не я ли сделал все, чтобы она ушла?
Ведь так будет лучше для нее...
Я не услышал, как открылась дверь, но почувствовал, как прогнулась кровать рядом со мной.
— Блейк, — услышал я голос Маи.
Я повернул голову и посмотрел в большие зеленые глаза. Взгляд девушки был грустным и серьезным.
— Ты должна собираться, — сказал я.
— Ты меня выгоняешь? — прошептала девушка, и зрачки ее расширились.
Выгоняю? Нет. Никогда. Я бы многое отдал, чтобы она осталась. Но понимаю — она должна уйти. Если она останется, это будет ошибкой. Девушка будет несчастна, не узнает нормальной спокойной жизни.
— Ты меня неправильно понимаешь, Мая, — постарался я объяснить как можно мягче. — Ты должна уйти для собственного блага. Я не тот человек, который способен дать тебе счастье. Тебе нужен человек, который будет тебя любить, а я на это не способен.
Эта ложь рвала меня на части. Я не раз слышал выражение — если любишь, отпусти, даже если это причинит тебе боль. Раньше я не понимал смысла этой фразы, а теперь он стал предельно ясен. Даже если мне придется жить в муках до конца моих дней, я должен сделать все, чтобы она избежала подобной участи. Жила жизнью, которую заслуживает.
Зеленые глаза стали еще ярче из-за блестевших в них слез. Девушка открыла было рот, желая что-то сказать, но передумав, отвернулась и поникла.
Мы сидели рядом в абсолютной тишине. Эта тишина не была приятной или комфортной, она давила на психику, как бетонная плита. Последние часы мы проводили рядом.
Называйте это как хотите, безумием, помутнением рассудка, как угодно, но каким-то непонятным образом, мы синхронно повернулись друг к другу. Наши губы слились в сладком и таком горячем поцелуе, который лишал рассудка. Остатки здравого смысла требовали немедленно остановиться, потому что потом я буду гореть в аду, но это было выше моих сил. Эта девушка делала меня слабым, была моим наваждением, персональным наркотиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готов на все ради тебя!)
RomanceСразу можно предупредить, если вам не нравятся описание секса, то эта книга не для вас... Лос-Анджелес - сказочный город, в который можно влюбиться с первого взгляда. Город возможностей, сияющей роскоши и денег. Но все это ширма. Настоящая жизнь да...