Глава 18.

12.6K 249 5
                                    

От слов Блейка.

Не знаю, сколько мы так сидим, но вскоре девушка слегка успокаивается и отстраняется от меня.

— Я думала, ты мертв, — шепчет она.

— Почему? — спрашиваю я. Мне действительно интересно.

— Я... я видела фотографию под статьей и узнала... часы и кольцо, — ее голос дрожит, выдавая эмоции.

Прикрываю глаза, силясь успокоиться. Убить мало этих журналюг. Их стараниями, мне блядь чуть похороны не организовали! Я ни хрена не могу сделать! Будь моя воля, подал бы на ублюдков в суд, но учитывая характер происшествия не могу, мне не нужна огласка, учитывая мое стремление, начать все с нуля.

Именно из-за их гребанной статейки, Мая прошла через столько мук... И тут меня как током шарахнуло. Если бы не статья, девушка бы не начала истерить, не упала с лестницы, не потеряла ребенка. И примерно через шесть месяцев я бы стал отцом!

И тут гаденькая мысль охладила мою кровь —, а мой ли это был ребенок? Я должен узнать, но как спросить ее, не вызвав новый поток слез?

- Мая, это долгая история. Вышло простое недоразумение. Как видишь, я жив и здоров, — улыбаюсь я, запихав поглубже лишние эмоции.

— Расскажи, — просит девушка.

— Ну если вкратце, — начинаю я, — То наша потасовка привлекла внимание, и на место быстро прибыла толпа копов, медиков, и журналисты пролезли.

По взгляду Маи я вижу, что не удовлетворил ее интерес.

— Я проявил небрежность и словил пулю, а ребята в спешке решили, что я помер, — объясняю я ей.

— Как можно живого человека посчитать мертвым? — хмурится она.

- Мая, они бандиты, профессиональные убийцы, — девушка вздрагивает от моих слов. — Их призвание отнимать жизни, а не спасать. К тому же и времени особо разбираться, не было. Но как видишь, все хорошо.

— Ты сильно пострадал? — интересуется она.

Не так сильно как ты, малышка...

— Прилично, но все в порядке, — отмахиваюсь я, не желая вдаваться в подробности и лишний раз расстраивать девушку. - Мая, мне нужно кое-что знать...

Блядь, как же спросить ее?

- Что? — хлопает она глазами.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя