Глава 25.

15.8K 374 12
                                    

От слов Маи.

Блейк внимательно смотрит на меня. Я понимаю, что он ждет ответа. Сейчас в моих руках наше будущее, одно мое слово определит наше будущее на всю оставшуюся жизнь.

Люблю ли я Блейка?

ДА!

Я готова кричать об этом на весь мир. Но брак... Это же совсем другой уровень отношений. Мне нечего ему дать, кроме себя, и мне страшно, как бы этого не оказалось мало.

А с другой стороны, разве может быть серьезнее, чем сейчас? Можно ли любить сильнее, чем мы любим друг друга? Мне вспомнились черные дни, когда я думала, что его нет на этом свете. Мне не хотелось тогда жить, и я лучше умру, чем еще раз переживу подобное.

Внезапно, все мои раздумья показались мне пустыми и бессмысленными. От меня требуется всего одно единственное слово — да или нет. И я понимаю, что не способна сказать - нет. Разве, можно отвергнуть человека, который является смыслом твоего существования?

— Да... — шепчу я.

— Мая... — выдыхает Блейк. — Я тебя так люблю.

Любимый обнимает меня и покрывает мое лицо нежными поцелуями. Потом, отстранившись, он достает потрясающее, гениальное в своей простоте кольцо и с некой торжественностью одевает его мне на палец.

— Пойдем, — внезапно произносит мужчина и тянет меня куда-то.

— Куда? — недоумеваю я.

— Я хочу жениться на тебе прямо сейчас, — категорично заявляет Блейк.

Что? Как, сейчас? А как же все то, что сопутствует свадьбам? Мне плевать на платье и прочую мишуру, но родители... Я не могу выйти замуж без самых близких людей в моей жизни!

— Ты нужна мне как воздух, и я хочу, чтобы ты стала моей прямо сейчас. Потом мы, конечно, сыграем настоящую свадьбу, которую ты, несомненно, заслуживаешь. Где будут все, кого ты любишь, — он что, читает мои мысли? — Но сейчас... Пусть сейчас это будет лишь для нас. Только ты и я.

Я, наверное, сошла с ума, но я хочу этого! Я хочу того безумия, которое предлагает Блейк.

— Ну, так как, Мая? — с надеждой вопрошает Блейк. — Ты согласна стать моей женой прямо сейчас?

— Согласна! — я выкрикиваю это с небывалым энтузиазмом и самой искренней и радостной улыбкой.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя