Глава 21.

10.6K 197 9
                                    

От слов Маи.

Вскоре мы подходим к какой-то лестнице, которая, судя по всему, идет наверх. Перед этой самой лестницей мужчина останавливается.

— Не вздумай выкинуть какой-нибудь фокус, — угрожающе произносит он.

После, заведя мне руки за спину, он защелкивает на запястьях браслеты наручников и одевает на голову какой-то мешок. Ткань настолько плотная, что не пропускает ни грамма света, а еще от этого мешка воняет тухлой рыбой, причем так сильно, что мне кажется, я сейчас задохнусь.

— Это чтобы ты головой не вертела, пташка, — слышу я голос.

Поднявшись по лестнице, мы выходим на улицу. Зачем?

Мой похититель куда-то меня тащит, и по пути я чуть дважды не навернулась, так как не вижу абсолютно ничего. Как мешок с картошкой, он закидывает меня в кузов машины, но я так думаю, судя по пространству и запаху бензина. После слышу характерный гул мотора и ощущаю тряску, которая свидетельствует о том, что мы куда-то движемся.

В душе бушует настоящая буря. Что задумал этот тип? Он сказал, что мы с Блейком скоро встретимся, неужели Блейк добровольно согласился сунуться в тщательно подготовленный капкан? Он же должен понимать — это ловушка.

Очевидно, он согласился на это из-за того, что любит меня. Впервые в жизни мне отчаянно захотелось, чтобы он разлюбил меня и не стал рисковать собой. Я слишком за него боюсь. А я... Не думаю, что я была бы интересна этому типу, если бы Блейку не было до меня дела. Ох, Блейк!

Как бы мне сейчас хотелось отмотать время назад и избежать всего этого. Я же не хотела возвращаться в этот город, ну почему я не проявила больше настойчивости? Почему не убедила его в том, что это плохая идея?

Если бы мы сюда не вернулись, то возможно не столкнулись бы с врагами из его прошлого. А прошлого ли? Может, он до сих пор занимается чем-то за рамками закона? Нет-нет! Не хочу в это верить! Он мне обещал, что с криминалом покончено, и я верю ему. Хочу верить. Очень хочу.

Внезапно я поняла, что тряска прекратилась. Мы остановились, куда-то приехали. Сердце начало стучать сильнее, предчувствуя беду.

Не снимая с моей головы вонючего мешка, хотя на фоне ужаса, что я испытывала, вонь была меньшей из моих проблем, этот тип грубо выволок меня из машины. Когда мои ноги коснулись земли, я потеряла равновесие и упала, сдирая в кровь ладони.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя