От слов Маи.
Проснувшись, я обнаружила, что в постели нахожусь одна. Снова. Хотя, я уже привыкла — это не ново.
Уже более двух месяцев как мы с Блейком вернулись в Лос-Анджелес. Одному, наверное, Богу известно, как сильно я не хотела сюда возвращаться. Я потратила уйму времени на разговоры, в попытке убедить его выбрать любой другой город мира, но он был непреклонен.
По словам Блейка, у него здесь связи, необходимые для удачного начала собственного дела. Он решил открыть рекламное агентство. Сначала мне его выбор показался странным, но он объяснил это тем, что неплохо научился понимать, чего хотят люди. Жизнь научила.
Вернувшись, мы провели прекрасную и безмятежную неделю вдвоем, обустраивая его новую квартиру, и просто наслаждаясь обществом друг друга. А после начались будни, дни слились в бесконечную серую массу, так как Блейк с раннего утра до поздней ночи торчал на работе. Она отнимала у него все свободное время, она отнимала его у меня.
Я не дура и прекрасно понимаю, что начать дело с нуля не просто, и требует уймы времени и сил, но мне тяжело смириться с постоянным отсутствием любимого человека дома.
Когда я подняла вопрос о том, чтобы устроиться самой на работу, Блейк поинтересовался кем, и естественно у меня не было четкого ответа. Поэтому он встал в непреклонную позицию — я должна сидеть дома. Видите ли, ему так спокойнее, так он уверен в моей безопасности.
С одной стороны, я его, конечно, понимаю, но с другой... Что мне-то делать? Я не могу вечно сидеть в четырех стенах в одиночестве! Уйдут годы, прежде чем его график станет более свободным, а бизнес налаженным. Я же тут рехнусь за это время.
Из моих мыслей меня вырвал хлопок двери, из-за которой появился объект моих мыслей, надежд и чаяний.
— Блейк? — ошарашенно спросила я. Он еще ни разу не появлялся посреди дня, и сказать, что я удивлена, это ничего не сказать.
— Привет, малышка, — улыбнулся он.
Мужчина выглядел усталым. Под глазами залегли тени, а лицо слегка осунулось. Последнее время мне часто казалось, что он слишком нервный и напряженный. Блейк успокаивал меня, объясняя это очень плотным графиком, и тем, что просто нелегко начинать что-то с нуля. Обычно я немного успокаивалась, хотя на душе и оставался какой-то осадок, а сейчас мое беспокойство вспыхнуло с новой силой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готов на все ради тебя!)
RomanceСразу можно предупредить, если вам не нравятся описание секса, то эта книга не для вас... Лос-Анджелес - сказочный город, в который можно влюбиться с первого взгляда. Город возможностей, сияющей роскоши и денег. Но все это ширма. Настоящая жизнь да...