Глава 16.

12K 222 11
                                    

От слов Блейка.

Ожидание меня угнетало. Мы как идиоты сидели в машинах и ждали, когда наблюдающие дадут знак атаковать. План был до безобразия прост и одновременно безумен.

Хендриксон собирался сбыть приличную партию наркоты, и в момент встречи нашей задачей было появиться и убрать всех присутствующих. А уж дальше в дело вступает Куцый, и мне плевать, что он задумал.

Конечно, вряд ли изворотливый сукин сын лично появится, не его масштаб, а жаль.

Каждый из парней, которые участвуют в этом «штурме», прекрасно осознает опасность. Без потерь тут не обойдется. Вопрос лишь в том, для кого это задание станет последним.

Мне внезапно стало тошно. Нет, я не боялся смерти, я с рождения был к ней готов. Просто внезапно я понял, что вопреки всем своим мукам, всем попыткам моего подсознания подкинуть аргументы за ее возвращения, я поступил правильно.

Разве заслуживает Мая жизни среди опасности? Кто выдержит каждый день трястись от страха в ожидании возвращения любимого? Никто. Таким как я нельзя заводить крепкие отношения или семью.

Сейчас я понял, что стою на пороге судьбоносного решения, да или нет. Останусь я в опасном теневом бизнесе или начну все с нуля. Остаться было проще, я знал, чего мне ожидать и как жить. Но оставить все это дерьмо позади давало шанс начать жизнь заново. Попытаться стать другим человеком. Человеком, для которого возможны личное счастье, семья и радости простой жизни.

Но хочу ли я этого? Конечно. Встреча с Маей заставила меня глубоко почувствовать неправильность и уязвимость моей жизни.

А вот смогу ли я? Не знаю. Это чуждый мне мир, о котором я толком ничего не знаю. Неизведанная территория, по которой придется двигаться вслепую. Вполне возможно, что я просто не создан для спокойной и законопослушной жизни. При мысли о таких глобальных изменениях становилось по-настоящему страшно...

Я должен принять решение. Сейчас. Больше времени на раздумья нет.

— Я слышал, это твое последнее дело? — прервал ход моих мыслей Билли.

— Я еще не решил, — мрачно ответил я.

— Как это?

— А вот так.

Билли задумчиво посмотрел на меня. Он был жестокой машиной для убийства, но при этом я не мог назвать его плохим человеком. Парадокс конечно.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя