Глава 12.

13K 273 10
                                    

От слов Блейка.

Я сильнее встряхнул ублюдка в своих руках.

- Имя! — прорычал я.

— Я не понимаю о чем вы, — пискнуло чмо в моих руках.

Раздражение — мой вечный спутник — на протяжении последних дней вспыхнуло еще сильнее. Люди Куцего, которые прослушивали мобильный Даунсона, утверждали, что это ничтожество является связующим звеном между жирным боровом и его таинственным гостем.

— Не смей мне врать! — под моим взглядом парень съежился и промычал что-то нечленораздельное.

Устав тратить время и нервы, я кивнул Билли. Пусть они вытряхивают из него информацию.

По правде говоря, последнее время мои мысли были далеки от работы. Никогда еще мне так не хотелось, чтобы у меня было свободное окно от любых заданий.

День и ночь я думал о Мае. Это было похоже на пугающее наваждение, но мысли о ней не оставляли меня ни на одну гребаную минуту. Беспокойство за девушку сводило меня с ума. В голове так и стояло ее лицо: синяк на скуле, разбитая губа и затравленный, потухший взгляд.

Что с тобой случилось, Мая? Во что ты влипла? И главное, где ты сейчас? — эти вопросы я мысленно задавал по сотне раз в день.

Я обругал себя всеми нецензурными выражениями за то, что позволил ей тогда уйти. Все мои попытки найти девушку или узнать, что с ней приключилось, упирались в стену. Она словно испарилась.

Мая больше не жила в своей квартире, которую снимала около двух лет, и никто не мог сказать, где она. Ее никто не видел. Хотя ребята, которых я посылал выяснять это, не раз говорили, что некоторые словно боятся сказать лишнего.

Но не мог же я пытать всякого из-за банального — показалось. Но еще немного времени, и чувствую — начну делать и это.

С каждым днем мой страх за девушку нарастал. Воображение беспощадно подсовывало сценарии один ужаснее другого. Ее и в живых уже могло не быть, но я упорно старался не думать об этом. Эта мысль была невыносима. Я просто не переживу этого. Как бы меня не пугало открытие, но я сознавал — она значит для меня больше, чем все женщины, которых я знал в жизни. Правда, я не понимал почему.

— Мистер Уокер, он раскололся, — прервал мою задумчивость Билли. Мне понадобилось пара секунд, чтобы понять, что речь идет о ничтожестве в соседней комнате.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя