Глава 11.

13.4K 286 22
                                    

От слов Маи.

Сердце неистово колотилось от страха, тело покрылось холодным липким потом. Что делать? Бежать бесполезно, он специально подкараулил в таком месте, где звать на помощь не имеет смысла.

— Риччи, — прошептала я в ужасе.

— Я знал, что ты не забудешь меня, конфетка, — его притворно сладкий голос вызывал отвращение. — Неожиданные обстоятельства вынудили меня спешно покинуть город, но теперь все улажено, и мы можем возобновить наши отношения.

Отношения?! Какие еще к черту отношения? Он намеренно издевается, упивается моим ужасом и беспомощностью.

— Не думаю, что это хорошая идея, — произнесла я, прекрасно зная — ему все равно.

— А ты не нагружай свою головку.

Мозг лихорадочно работал в поисках спасения. Может, стоит его посильнее ударить и надеяться выбежать на одну из оживленных центральных улиц до того, как он догонит? Нет, идея плохая. Физическая подготовка этого ублюдка была превосходной, и я это знала. У меня не было и малейшего шанса.

- Ну, что молчишь? — раздраженно бросил мужчина, сняв маску напускной сладости.

— Мне нужно домой. Меня ждут, — выдавила я, хриплым от страха голосом.

Взгляд бледно-голубых глаз пригвоздил меня к месту. В них читалась знакомая, холодная и жестокая ярость.

— А ты все такая же. Дешевая, лживая шлюха, — прорычал он и ударил меня наотмашь по лицу. А потом больно схватил за локоть. — Ты моя вещь.

Началось.

— Отставь меня! — крикнула я и постаралась вырваться.

- Мая, не начинай. Ты же знаешь — это бесполезно, — сказал он обманчиво притворным голосом.

Не отпуская локтя, он потащил меня вглубь переулка, где стояла машина. Я уже знала, что будет дальше. Меня трясло, сердце заходилось вскачь от ужаса, но я, стиснув зубы, мысленно поклялась — не жаловаться, не умолять, не слезинки. Не дождется. Не доставлю такого удовольствия.

Мы приехали в совсем захудалый район. Даже гетто можно поделить на место, где живут более-менее приличные люди, и места, где обитает самое отребье. Наркоманы, насильники и особо жестокие и опасные индивиды. Это был рай для ублюдков, желающих скрыться от закона.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя