Глава 8.

15.3K 310 39
                                    

От слов Блейка.

Я нервно меряю шагами коридор, пока Мая показывает, на что способна. Давай Мая, ты сможешь!

Меня не пустили в комнату, и я был жестоко лишен удовольствия, наблюдать за действием. Черт! Что там сейчас происходит? Почему так долго?

Ожидание казалось вечностью, и я вздрогнул всем телом, когда открылась дверь. Одного взгляда на девушку хватило, чтобы понять — дело плохо.

Ее лицо напоминало бесстрастную маску, и только потемневшие зеленые глаза выдавали глубокое разочарование, граничащее с отчаянием.

— Как прошло? — решился я все же спросить, хотя ответ был очевиден.

— Никак, — ровно ответила девушка. — Пошли.

Мне совершенно не понравилось ее состояние. Она сейчас напоминала человека, находящегося на самом краю. Ей было ощутимо плохо, и я ощутил мерзкое чувство беспомощности. Как мне ей помочь?

— Что значит никак?

— А то и значит. Я им не подхожу. Я недостаточно красива, недостаточно талантлива и даже голос у меня не такой.

Губы девушки были плотно сжаты, а в голосе проскальзывали слезливые нотки. Только не это! Не хочу слез. Терпеть не могу женские слезы.

- Мая, я уверен, дело не в тебе, а в самой роли. Просто это не твоя роль, вот и все, — старался я успокоить девушку. — Сто процентов, на другом кастинге, на другую роль, от тебя будут в восторге.

— Не надо меня утешать, Блейк, — неожиданно зло сказала Мая. — Просто я переоценила себя. Как показывает практика, актриса — не моя профессия. Я не маленькая девочка и переживу это.

Не знаю откуда пришло это чувство, но мне отчаянно захотелось доказать ей обратное, но проблема была в том, что я ни разу не видел ее в деле. Вдруг она, в самом деле, никакая актриса?

Не имея слов и доводов, я просто молчал.

— Отвези меня домой, — безжизненно произнесла Мая. — Если тебе конечно не сложно.

Отвезти домой? Нет. Я не могу. Не могу оставить ее сейчас.

- Нет.

— Ладно.

— Ты не поняла, я сейчас не оставлю тебя одну. Мы поедем ко мне.

— И ты снова запрешь меня?

- Нет. Обещаю.

Мая смотрела на меня задумчивым взглядом, а затем кивнула, выражая согласие. Я ощутил странное облегчение от того, что не пришлось с ней спорить и препираться.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя