От слов Блейка.
Уныло смотрю на монитор, на нем изображения с шести камер, отслеживающих периметр дома. Дааа... Когда я шел к Куцему за стоящим делом, не думал, что это обернется такой рутиной. Я думал получить что-то рискованное, где каждая секунда пропитана опасностью и риском, а сам сижу и смотрю в экран. Скука смертная.
Моим заданием было узнать, что задумал конкурент Гарри — Курт Даунсон. Он был конкурентом в сфере наркооборота, и по данным Гарри затевал что-то особенное, что выведет его в лидеры.
Я должен был внимательно наблюдать, слушать и всячески добывать любую информацию касательно этого. Но глядя на свиноподобного Курта, я вообще не мог понять, как такое ничтожество может быть конкурентом хоть в чем-то.
Даунсон был приземистым, с большим количеством избыточного веса, куриными мозгами и необъятным самомнением. Впрочем, этому неплохо способствовали деньги, которые помогали везти праздную жизнь и привлекали женщин.
От его женщин меня тошнило. Все как одна были красивы, но являлись не более, чем шлюхами. Другого слова у меня для них не было. Я не был романтиком или мечтателем, но понять, как можно лечь под такую омерзительную тушу как Даунсон, было выше моих сил. Никакие деньги этого не стоят.
А еще больше раздражало их назойливое внимание. Стоило «папику» отвернуться, как эти куклы стремились затащить в постель меня и других мужиков из разряда — молодые и не совсем омерзительные.
Но сейчас ситуация обрела новый оборот. Его новая подружка Милли определенно была копом. Мое чутье буквально вопило об этом. И мне было смешно наблюдать, как этот боров плавиться от ее жеманств. Наблюдая за этим цирком, я сотый раз задавал себе вопрос — как такой дебил мог добиться такого успеха?
Эта Милли представляла опасность и для меня. Я быстро понял, кто она, и нужно сделать все, чтобы до нее не дошло, кто я. Хотя может уже поздно, уж слишком странные взгляды она порой бросает на меня.
К сожалению, главного эффекта, которого я добивался, когда просил серьезную работу, я так и не получил. Мне так и не удалось изгнать из своей головы Маю Стенфорд. Я старался делать все возможное, лишь бы не думать о ней, но ночью приходило ее время. Я видел ее в своих снах, и каждое утро просыпался глубоко несчастным с чувством жестокой потери. Когда же это кончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готов на все ради тебя!)
RomanceСразу можно предупредить, если вам не нравятся описание секса, то эта книга не для вас... Лос-Анджелес - сказочный город, в который можно влюбиться с первого взгляда. Город возможностей, сияющей роскоши и денег. Но все это ширма. Настоящая жизнь да...