Глава 7.

15.7K 291 15
                                    

От слов Маи.

С момента разговора с Блейком прошло два дня. От него не было ни звонков, ни каких-либо других известий, и я приуныла. Вот и верь людям.

Скорее всего, он просто решил посмеяться надо мной, над наивной дурочкой, а я и повелась. Развесила уши. Шанс! Пробы в известной киностудии! Тьфу! Как можно быть такой непросветной идиоткой?

А может, это банальная месть за отказ? За то, что не прыгнула ему в койку и прогнала с порога своей квартиры? Точно. Ну откуда парню с улицы иметь такие знакомства?

Стиснув зубы, я издала стон злости и разочарования. Разочарования в себе. Вроде уже два года живу в этом городе, и за это время достаточно дерьма хлебнула, а все продолжаю верить в чудеса.

В момент, когда обиду на Блейка и злость на свою легковерность я взрастила почти до апогея, раздался звонок телефона. Незнакомый номер. В груди зажглась надежда. Может кому-то из работодателей все же приглянулась моя анкета?

— Алло? — ответила я, стараясь, чтобы мой голос звучал ровно.

- Мая, — знакомый, глубокий голос заставил меня мгновенно покрыться мурашками.

— Блейк, — мрачно изрекла я.

— Я договорился. Завтра в одиннадцать я заеду за тобой, — раздался мягкий голос в трубке.

Что? Он серьезно?

— Эээ... Я думаю и сама в состоянии добраться до места.

- Мая, без меня тебя и на порог не пустят.

Как? Он же договорился. Или... Что вообще происходит?

— Я думала, ты договорился? — язвительно спрашиваю я.

— Так и есть. Но чтобы попасть на территорию киностудии, тебе нужен я. Нас встретит мой знакомый и проводит на кастинг, а дальше все зависит от тебя.

Я поджала губы, борясь со своим характером. Мне ужасно хотелось нахамить ему. Зачем мне провожатый? Просто сказать, что я приду, не мог?

Но отказываться от такого шанса из-за принципов и опасений — глупо. Надо взять в узду свой нрав и ловить момент.

— Хорошо, — пробубнила я. — Жду тебя завтра в одиннадцать.

И тут меня осенило, я же ничего не знаю о роли, на которую собираюсь пробоваться.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя