Глава 3.

19.3K 381 19
                                    

От слов Маи.

Затаив дыхание, я жду хоть каких-то слов от мужчины, который вольно раскинулся на диване. Он молчит. Это нервирует, а еще больше выводят из равновесия эти долбанные очки. Меня так и подмывает заорать что-то наподобие — «да сними, наконец, свои окуляры, мне нужно видеть твои глаза!»

Время тянется, а он продолжает молчать. Он что, издевается?

— Как твое имя? — спрашиваю я, не выдержав пытку тишиной.

— Блейк, — отвечает он.

— Блейк... — повторяю я, пробуя имя на вкус. Оно ему подходит. — Чего ты хочешь от меня?

— Если бы я знал, куколка, — бормочет он. — Точнее, я знаю, а вот что с этим делать — не представляю.

Такой вроде, как и честный, а с другой стороны, совершенно непонятный ответ обескураживает. Как понимать его слова? Как на них реагировать?

В голову лезут сотни мыслей, и каждая следующая, страшнее предыдущей.

— Почему бы тебе просто меня не отпустить и облегчить жизнь себе и мне? — осторожно прощупываю почву я.

— Исключено, — тон выражает непоколебимую категоричность. — Я устал. Потом поговорим.

С этими словами он поднимается с дивана, и, пошатываясь, бредет к входной двери с целью, запереть. После он направляется в соседнюю комнату, и я слышу, как щелкает задвижка на двери. Нет!

Мои надежды рухнули! Даже будучи в стельку пьяным, он продумал, как лишить меня возможности бежать. Я его пленница. Господи!

В голове всплыли его слова: Ты сейчас принадлежишь мне, и будешь делать, что я скажу. Похоже, он на полном серьезе так считает. По спине побежал холодок страха. Он может делать тут со мной что угодно: насиловать, бить и как угодно издеваться, и никто не обратит внимания. Люди в этих местах отличаются редкостной глухотой.

И что мне делать? Я понятия не имею, что из себя представляет пленивший меня мужчина. Может, он просто немного чокнутый, а может, и полный псих.

Поняв, что других комнат и кроватей тут нет, я постаралась как можно удобнее улечься на диване, в надежде на сон. И вскоре, в самом деле, проваливаюсь в сон без сновидений.

Просыпаюсь я от яркого солнца, которое вовсю бьет в глаза. Мне требуется секунд тридцать, понять, где я, и вспомнить идиотскую ночку. Из-за своей неосторожности я стала пленницей какого-то мутного типа, и понятия не имею, как выбраться из этой передряги.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя