Глава 24.

11K 243 9
                                    

От слов Блейка.

Поставив размашистую подпись на договоре, я удовлетворенно улыбнулся. Дела определенно шли хорошо. Я ни разу не пожалел, что переехал в Сидней. Этот город был полон самых разных возможностей.

Сейчас я пока занимался рекламой небольших предприятий на уровне стендов, плакатов и различных печатных изданий. Вскоре, я планировал выйти на новый уровень, а именно радио и телевидение.

Я активно вел переговоры с руководством нескольких радиостанций и телеканалов. А ведь прошло всего три месяца, как мы поселились тут. Это определенно прогресс.

Вначале было тяжеловато. Почти все деньги, что я годами собирал, ушли на переезд и операцию Маи. Мне пришлось попотеть, чтобы убедить руководство местных банков выдать мне кредит на развитие бизнеса. Но если дела пойдут так и дальше, то уже меньше, чем через год, с долгами будет покончено, и пойдет чистая прибыль.

Звонок телефона отвлек меня от моих мыслей. Взглянув на дисплей, я улыбнулся, увидев дорогое сердцу имя.

-Привет, малышка, — ответил я.

-Привет, — услышал я ласковый голос девушки. — Ты помнишь, что сегодня мы идем к доктору Голдмену?

Николас Голдмен — психотерапевт, о котором было море положительных отзывов. Брал он много, но работой его я был доволен.

Его сеансы в купе с операцией по удалению шрама стали возвращать девушке уверенность в себе и спокойствие. Мне приятно было снова видеть улыбку на ее лице и энтузиазм в глазах. Сегодня мы должны были пойти на последний плановый сеанс.

— Конечно, помню, — ответил я. — Я заеду за тобой в начале шестого.

— Хорошо. Блейк, слушай, мне нужно будет вечером с тобой поговорить, — говорит девушка.

Поговорить? Обычно за словами «Нам нужно поговорить» следует катастрофа.

— Эээ... Ладно, — отвечаю я, стараясь задушить зарождающееся беспокойство.

— Люблю тебя, — щебечет девушка. — До вечера.

Она отключается, а я так и сижу с трубкой в руке. Что у нее в голове? Я понимаю, что накручиваю сам себя, но по-другому не получается.

Лишь неделю назад я смог окончательно выдохнуть. Лицо девушки стало таким, как раньше, и комплекс неполноценности пошел на убыль. Мне стало казаться, что скоро все станет, как раньше. Но это — нам надо поговорить — пошатнуло мое душевное равновесие. Надеюсь, она не придумала новую катастрофу на пустом месте.

Я готов на все ради тебя!)Место, где живут истории. Откройте их для себя