От слов Блейка.
Просыпаюсь и на автомате плетусь в душ. В голове странная пустота, лишь какие-то обрывки мыслей. Быстро приняв душ, подхожу к зеркалу и чуть не отпрыгиваю от него, увидев там молодого парня. Черт. К этому еще привыкнуть надо.
Странно, что Мартин никак не прокомментировал мою внешность вчера. Это я его так пресанул, или ему просто плевать? А какая впрочем, разница?
Меня беспокоил Мартин, слишком поверхностно и наплевательски он относится к собственной жизни. А с другой стороны, я и сам веду образ жизни далекий от праведного. Вот только разница между нами огромна, он живет одним днем, а у меня есть виды на будущее, и не я путаюсь в подворотнях со всяким мусором.
Но это сейчас. Были времена, когда напиться в стельку и совершить какой-нибудь разбой — было почти повседневностью. Остается только удивляться, как мы не сели или не превратились в конченых торчков.
Повторно побрившись, я поджарил на скорою руку яичницу. После завтрака я задумался, как мне вообще пересечься с Маей? Идея повторно прийти к ней домой не кажется удачной. Она и дверь вряд ли откроет. Я бы на ее месте не открыл. Так как же?
Тут я разозлился сам на себя. Какого хрена? Я разу в жизни не вел себя как мальчишка, а сейчас мои мысли напоминают мысли неразумного подростка. Но и просто явиться к ней — будет выглядеть странно, и она может возомнить себе лишнего.
Я стою напротив входа в захудалую киностудию, хотя эта халупа не заслуживает такого названия. Из досье девушки я знаю, что она не пропускает ни одного прослушивания или проб. Только не могу взять в толк, она сама не видит что ли, что это никчемная дыра, и ловить тут нечего? Хотя ее упорство достойно восхищения. Большинство людей не могут продержаться и года, посылают к черту все мечтания и возвращаются домой.
Дверь открывается, и из здания выходит Мая. На красивом лице глубокая задумчивость. Похоже, она расстроена. Это как раз и не удивительно, отказ — всегда неприятно, да и получить тут роль — везением назвать нельзя.
— Здравствуй, Мая, — приветствую я девушку. — Не ожидал тебя тут увидеть.
Девушка замерла на месте, и ее ярко-зеленые глаза, прищурившись, изучали меня. На ее лице быстро сменялись выражения, и наконец, оно застыло в сомнении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я готов на все ради тебя!)
RomanceСразу можно предупредить, если вам не нравятся описание секса, то эта книга не для вас... Лос-Анджелес - сказочный город, в который можно влюбиться с первого взгляда. Город возможностей, сияющей роскоши и денег. Но все это ширма. Настоящая жизнь да...