Глава 13. Оказание помощи

846 87 8
                                    

Мнеповезло, мое приближение никто незаметил. Было это следствием: моихвозросших умений в маскировке, азартпогони у Сенджу за ненавистными Учихаили банальное отсутствие у отрядалесного Клана сенсоров, я не знаю. Побольшей части мне было все равно. Дляменя было главным то, что мне дали времяоценить ситуацию, а она была откровенноплохой. Судя по всему, моих соклановцевсмогли застать врасплох, но они отпордали жесткий (следы и техник КатонаСуйтона были легко заметны). Видимо, моисоклановцы угодили в ловушку, но так лиэто важно? Нет. Это не изменит ужеслучившееся и то, что пятеро матерых(на деле им лет по двадцать было, ноучитывая постоянные войны, их можнобыло назвать так) пятерка и более молодыхСенджу напали на членов Клана Учиха ииз отряда в два десятка человек, осталосьвсего трое... две молодых лет куноичии тринадцати мальчишка, для которогоэтот выход на задание был одним изпервых. Хм... кстати! Если подумать, именнов эту сторону должен был идти гонец,которого перехватила я... охотились ониза ним? Глупцы. Горячие глупцы, которыенесмотря на весь свой опыт, решилипощипать Учиха, а не выполнить задание.Впрочем, утверждать то, что охотились онина гонца, я не могу. Не хватает данных.С таким же успехом они могли быть отрядомприкрытия или же быть теми, комупредназначалась информация. Тожеверсия жизнеспособная.

Кидаюкороткий взгляд на притаившуюся возлеменя Кохаку и, параллельно накладываниюиллюзии на площадь, беззвучно обрисовываюей план, благо, по губам она читалапрекрасно. Да и не слишком сложный уменя замысел, от моей кошечки простотребовалось зайти с противоположнойот меня стороны напасть и, одновременносо мной. Благо, примерно минута свободноговремени у нас точно была, ведь Сенджуне торопились добивать тройку выживших,кружась вокруг них и проверяя тех, ктолежал на земле. Впрочем, делалось всене торопясь и обстоятельно, поэтому уменя был шанс спасти помимо оставшихсяна ногах, хотя бы, одного тяжелораненого.Неплохо.

ЕдваКохаку оказывается на позиции, как ядостаю из подсумка восемь сюрикенов сприкрепленной к ним леской. Иллюзия недает мужчинам услышать шелест летящихв их сторону снарядов, но в последниймомент, шестеро Сенджу ощутили неладноеи попытались уйти от опасности, но,мгновение, которое они потратили дляснятия гендзюцу, мне хватило, чтобыспеленать почти всех. Уйти из-под удараудалось лишь троим. Не отвлекаюсь наних. Рьюка-но-Дзюцу*! Огонь послушнорванул к моим противникам, моментальнозапахло паленым. Боль заставляет ихослабить бдительность, а резкий рывокна себя позволяет нанести серьезныераны, но все равно стоит проконтролировать.Во второй руке появляются сенбоны,которые без труда всаживаю в глазницыискалеченным, а то и вовсе убитым, Сенджу.

Учиха Сумико. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя