Следующие восемь месяцев проходят быстро и запоминаются для меня только тем, что меня стали обучать бою с сюко*. Точнее со всеми разновидностями оружия и митирующего когти, просто тэкко-гакимне понравились больше всего. Правда,это не означало, что я перестала упражняться с вакидзаси, но предпочтение все же отдавала новому оружию, уж очень оно было для меня удобно. Крепилось круке, но складывать печати не мешало, в обычном состоянии они выглядели, как обычные котэ**, а в боевом из пластины закрывающей тыльную сторону ладони появлялись три пятисантиметровых лезвия, которые при подаче чакры удлинялись вдвое. Одно неудобство,оружие добавляло по пол кило веса к каждой руке и к ним необходимо было привыкнуть, но мне нравилось то, что они увеличивали мои шансы выжить. В конце концов, подать чакру отбивая чужой ударили нанося свой было куда быстрее, чем выхватить вакидзаси и нанести удар.
В общем, к освоению новых горизонтов я приступила с энтузиазмом, с удивлением отмечая,что к этому оружию прекрасно подходил стиль тайдзюцу, которому меня последние полтора года (даже больше) обучали неко,поэтому никаких проблем не возникло.Восемь месяцев вполне позволили непросто скопировать новые движения, нои наработать рефлексы, получить бесценныйопыт схваток с Иши-сэнсэй, да и Аянопомогала. Однако это никак не поменялотого, что время обучения в Клане Темминказакончилось, меня ждало новое задание,в этот раз не стандартные, да и не сложныемиссии на территории моего Клана, анебольшой рейд по территории Сенджу,совместно с командой Мадары-сама. Радиприличия, в этот раз за мной придут прямов город... хотя будем честными, совсемне за мной, а за крупным заказом оружия,который выполнили неко, меня же захватятза компанию, но это нисколько не мешаетмне с волнением ожидать прибытияМадары-сама.
— Пришел,Сумико-сама! — Аяно заскочила вкомнату. — Вас зовут!
— Спасибо,Аяно, — неторопливо поднимаюсь,отряхивая несуществующие пылинки сбоевого кимоно. В этот раз абсолютноновое, пусть и без огромного количествафуина, зато сидит по фигуре и не стесняетдвижений. Куплено, конечно, с помощьюнеко, зато за деньги, которые вырученыбыли от продажи сделанных мною простейшихлекарств. Благо, свой мини-сад лечебныхрастений позволял и не такое. Да иМадара-сама про меня не забывал, даваяденьги на полноценное обучение. В общем,не бедствовала, даже начала понемногуоткладывать рё, чтобы иметь возможностьсебя побаловать. К примеру, купить тотже шоколад, который здесь стоил неимовернодорого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Сумико. Другая история.
РазноеДевяностые... я смогла пережить их, не сломаться, собрать себя по кусочкам. Я выжила и стала личностью. Вырастила сына, пусть приемного, но я любила его как своего собственного. Я смогла сделать все, что должна сделать настоящая женщина, но... видим...