Глава 21. Притирка. Шаг третий. Близость

765 85 20
                                    

  Мой разговор с Изуной-сама имел свои последствия. Это могло бы показаться забавным, если бы не было так грустно. Младший наследник Клана просто перестал сдерживаться. Нет, он не пел мне дифирамбов, но... разница ощущалась сильно. Теперь не было такого, что я была предоставлена сама себе, я была вынуждена сопровождать Изуну-сама постоянно. На любом совещании, прогулке или приеме пищи. Прикосновений и других знаков внимания, тоже стало больше. Доходило до абсурдного, уже в следующем городе наши комнаты были не просто близко, а имеющие смежную стену, в которой был хорошо замаскирован проход. В общем, я могла себя «поздравить», в глазах всех я оказалась на правах любовницы, пусть это еще и не случилось. Впрочем, обижаться было глупо. Изуна-сама перестал маяться дурью и, после того разговора, начал уделять мне слишком много внимания. Не заметить это его команда просто не могла, хотя зубоскалить опасались. Я уже давно не была той малышкой, которую навязали наследникам. Пусть в спаррингах, я проигрывала в семи случаях из десяти, два в ничью и только один выигрывала, но моим уделом была тайная война. Мои соклановцы прекрасно понимали, что во время тренировок я не пользуюсь основными своими умениями — ирьедзюцу, да и гендзюцу тоже.

В конце концов, стоит быть честной, без них я была почти полностью беззащитна, ведь ниндзюцу мне по-прежнему было не слишком доступно. Очень много съедали Ян-чакры даже простейшие на вид техники. В сравнении, конечно, при желании я могла и огнем зарядить и водой, количество чакры за это время все же выросло, приравнявшись по значению к сильнейшим соклановцам... моего официального возраста. Иными словами двенадцатилетним детям. Это не тот показатель, которым можно было гордиться. Хотя я искренне не понимала в чем дело, все же мое тело окрепло и я не уступала в выносливости пятнадцатилетним, но Ян-чакра росла до обидного медленно, грозясь в скором времени вообще застопорить свое усиление. В итоге, вроде чакра у меня есть, а использовать я ее практически не могу. Сильный перекос в Инь-чакру сказывался.

В последний город на нашем пути мы прибыли поздним вечером четвертого августа. Естественно, к наместнику нас не пустили, хотя Изуна-сама и не горел желанием с ним встретиться сразу же. Не было смысла, мы и так укладывались в график. Впрочем, это нисколько не помешало ему на следующий день принять приглашение на завтрак. Мне же, как обычно, пришлось сопровождать его. Очередная игра на грани фола, когда надо показать себя услужливой, эрудированной и преданной Клану. Это тяжело, тем более, для местного общества слова «любить ушами», применимо не только для женщин. Забавный факт, но мерилом женской красоты выступало умение сочинять стихи. Корни шли от того, что знатные дамы не показывались на глаза своим ухажерам, общаясь через служанок и именно умение красиво излагать свои мысли, заставляло трепетать души сватающихся. И лучше никому не знать, что я думаю о подобном! Спасало только то, что меня изначально готовили на роль гейши или наложницы кого-нибудь из наместников, поэтому умением слагать хокку я обладала, как и еще десятком полезных с этой точки зрения навыками. Обошлась бы и без них, но кто будет спрашивать мое мнение? Мадара-сама и Изуна-сама были дома далеко не всегда, поэтому коррективы в мое обучение вносили многие, пусть об этом и ставили в известность наследников. Правда, те, в силу своего воспитания, не видели в подобном трагедии. В отличие от меня, конечно, но я благоразумно помалкивала. Не зря, как вижу. Пригодилось.

Учиха Сумико. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя