Глава 14. Недоумение

800 92 6
                                    

Резкимдвижением отбить пару кунаев, что летелив мою сторону, едва успеть принять наскользящий блок удар катаной. Отскочитьназад, кидая в атаковавшего сюрикены сприкрепленной к ним леской. Неудача.Изуна-сама даже отбивать их не стал,легко пропустив под собой и разрезавклинком леску. Пытаюсь наложить несколькослоев иллюзий, но опять неудача. Менянастигают, обрушивая град ударов катаной.С трудом успеваю отражать удары, причем,последний приходится принять на жесткийблок.

— Сдавайся,Суми-чан, тебе не победить, — насмешливотянет Изуна-сама, заставляя меня ощущатьраздражение. В голове появляется мысльплюнуть на все, причем, в прямом смысле,останавливает только осознание, чтотакую атаку мне точно не простят, дажеесли я пропитаю плевок стихийной чакрой.Впрочем, выход был, пусть и нескольконестандартный, ведь на ирьедзюцу запретне распространялся. Другое дело, чтодля атаки этими техниками, надо былоподойти едва ли не вплотную.

— Простите,Изуна-сама, но рано, — усмехаюсь,мысленно тянясь к утренней росе, котораяв этот раз была очень обильной и неоставила своим вниманием небольшуютренировочную площадку. Не слишкомчестно, ведь договор был о тренировкебез ниндзюцу, но... какие у меня могутбыть шансы против Изуны-сама, еслииспользовать я могу только железо исобственное тело? Даже яд нельзя! Хотяесли бы было можно, я бы уже выиграла,ведь пару раз мне удалось поцарапатьпарня. Впрочем, будем честными, я и несобираюсь использовать нинзюцу, простопропитала чакрой немного воды и сейчасона скапливается возле моих ног. Подобнымприемом пользуются ирьенины, когдавытягивают яды из организма, тольковода облепляет руки. Хотя... не будьученичества у Касуми-сэнсэя, я бы такойтрюк не осилила, ведь совсем безпреобразования подобное неосилить.

— Хм...?— заинтересованно посмотрел на меняИзуна-сама, а в следующую секунду емупришлось разрывать со мной дистанцию,ибо воды набралось достаточно и я пинкомотправила ее в сторону парня. Атакасовсем не опасна, но рефлексы никто неотменял.

Впрочем,это была моя единственная удача. Вода,которую я перестала питать чакрой,быстро потеряла убойную силу и в итоге,просто облила Изуну-сама, а вот онразозлился, моментально ускорившись.Первые два удара нанесенные клинком вкорпус я отбила, хотя руки онемели ивакидзаси выскользнуло из моих рук.Третий удар, нанесенный ногой, я принялана скрещенные руки, но полностью погаситьего силу не смогла. Меня откинуло прочьи протащило по земле. Подняться я ужене успела, чужой клинок красноречивозамер у моей шеи. Малейшее движение и ябуду трупом. Не добавляют уверенностии расширенные зрачки и трепещущие крыльяноса. Изуна-сама выглядит, как хищник,который загнал свою жертву, но, почему-то,не впился ей в горло. Замираю. Я полностьюбеззащитна, как и тогда... мне страшно,но я заставляю себя остаться неподвижнойи смотреть четко в глаза. Пусть дерзко,но жизнь с неко меня изменила.

Учиха Сумико. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя