Облегченно вздыхаю. Прошла еще пара недель и теперь с уверенностью можно сказать, что поездка в Узушио не состоялась. Точнее, моя и моих учениц поездка не состоялась, после вдумчивого разговора Мадары-сама и старейшин. Собственно, это и не удивительно, трудно настаивать на своем, когда ты при смерти. Хотя стоит отдать ему должное, убивать Мадара-сама никого не стал, но вот моим ученицам работы действительно добавил. Впрочем, они нисколько от этого не расстроились, охотно помогая в благородном деле «разговоров» Главе Клана. Ну и если судить по обрывкам информации, если бы не их вдумчивая помощь, разговор был менее продуктивным и более коротким. Однако ругать их за безрассудство смысла не было. Только не после того, как Мадара-сама объявил, что берет ирьенинов Клана под личное покровительство. Нет, благодаря мне у моих учениц и так было чуть более высокое положение, но после официального заявления Главы Клана, статус стал еще выше, пусть и не достиг уровня Главной Ветви.
Ирьенины просто стали отдельной кастой. Привилегированной, не то, что раньше. Только малочисленной и находящейся в полной зависимости от Главы Клана. Проще говоря для нас ничего не поменялось. Ну, радовало уже то, что не добавилось проблем. Это тоже было немаловажно.
- Суми-чан, о чем задумалась? - Мадара-сама появляется за спиной незаметно, привычным жестом приобнимая и укладывая голову мне на плечо. Большие ладони уютно устроились на животике, тут же получая отклик от ребенка, который с удовольствием поздоровался с дядей, ударив кулачком в подставленную руку. - Не шали.
- Доброе утро, Мадара-сама, - невольно расслабляюсь под ласковыми поглаживаниями, дочурка тоже успокаивается, больше не пинаясь. - Скоро будут первые выпуски из Академии, осталось меньше пары месяцев, нужно искать им наставников.
- У нас много шиноби, - судя по усиленному поглаживанию моего живота, племяшка его интересовала куда больше, чем остальные дети.
- Это так, - соглашаюсь, возвращаясь к созерцанию готовящегося завтрака. Еще пара минут и будет готово. - Однако следует подать пример. Подчиненные должны видеть пример.
- И что ты задумала? - в чужом голосе звучит откровенная насмешка.
- Вам с Хаширамой-саном следует взять учеников, причем обязательно из ранее враждебных Кланов, - поглаживания резко прекратились. - Кагами уже дал согласие на становление учеником Сенджу, схожие предложения я собираюсь сделать и в другие Кланы. Думаю, создавать отряд из пяти человек, плюс сэнсэй. В нашем случае, скорее всего, Хаширама-сан даст кого-нибудь из своих, так же придется терпеть Курама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Сумико. Другая история.
РазноеДевяностые... я смогла пережить их, не сломаться, собрать себя по кусочкам. Я выжила и стала личностью. Вырастила сына, пусть приемного, но я любила его как своего собственного. Я смогла сделать все, что должна сделать настоящая женщина, но... видим...