Глава 55. Раздумья

399 35 0
                                    

Неторопливо следую мимо униженно склонившего голову мужчины, парни торопливо пристраиваются за моей спиной. Стоит запомнить каждого присутствующего и позже подослать к ним пушистых шпионов. Уж очень мне не нравится происходящее. Такое ощущение, что готовится большая подстава, а значит от свидетелей захотят избавиться.

- Учиха-сама, - с интересом смотрю на вставшую и поклонившуюся при моем приближении женщину.

- Химе-сама, - мой поклон куда скромнее, а имя вновь севшей женщины я быстро не вспомню. Лишь знаю, что она из фавориток почившего дайме. Кажется, даже рожала, но не скажу точно сына или дочь. Впрочем, узор на кимоно ясно указывает на высокое происхождение женщины. Такие носили только жены или же матери наследника, так что я ничем не рисковала обратившись так.

- Мои люди неправильно себя повели, прошу простить за это, Учиха-сама, - голос звучал мелодично и лишь наличие двух мужчин по бокам намекало, что изначально никто не собирался снисходить до личного разговора со мной. Ну-ну. Я не обидчивая, да и льстить бесполезно, я же Учиха. - Надеюсь, это не помешает нам найти общий язык.

- Естественно, химе-сама, - голос максимально равнодушен, я просто с удобством устраиваюсь напротив нее и подготавливаюсь к долгой, обстоятельной беседе. И она меня не разочаровывает, не торопясь переходить к главному блюду, соблюдая все приличия. Я же ее не тороплю, не желая идти против традиций и выигрывая себе время на размышления.

- Думаю, вам интересно зачем мы обратились к вашему Клану? - удивительно, но вступительная часть оказалась короче, чем я рассчитывала. Не больше десяти минут словоблудия под соусом из прекрасного чая и традиционных сладостей. Неплохих, но не вызывающих у меня особого восторга в последнее время.

Мадара-сама меня слишком разбаловал, считая, что я достойна лучшего. Я была не против, слишком многим заплатила за это, но все же... по возвращению стоит провериться. Пусть вкусовые предпочтения поменялись не сильно, но это тоже настораживает.

- Да, я не против услышать, - неторопливо киваю. - В вашем послании было мало конкретики.

- Как вы знаете, мой муж... - драматичная пауза и приложенный к совершенно сухим глазам платочек я не оценила и женщина это быстро поняла. - Наш дайме брал себе наложницу. Молодую Чиноики. Пригрел на своей груди змею, - судорожный вздох. - Мои шиноби провели расследование, ее вина доказана, но Клан Чиноики отказывается в это верить.

Учиха Сумико. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя