Глава 52. Выжила

430 42 0
                                    

В темноте я барахталась долго, измученному сознанию казалось, что вечность. Беспомощность заставляла паниковать, забывая о том, что я опытная, многое повидавшая женщина. Все это исчезло, сошло, как снег под весенним солнцем. Только вот тут его не было. Солнца я имею ввиду. Была темнота и холод. Отчаяние. Было бы чем кричать, я бы сорвала голос. Страх пронизывал всю мою сущность, не сошла с ума я только из-за одного - ребенок. Я не имела права оставить его одного, поэтому продолжала бороться, отчаянно цепляясь за жизнь.

Не могу сказать в какой момент ощутила присутствие. Вначале слабое, но с каждым мгновением оно становилось все сильнее, пока я не поняла, что ощущаю чакру Мадары-сама. Это приносило спокойствие, заставляло прислушаться к миру. Паника потихоньку отступала и через мгновение, а может и вечность, я услышала его голос. Спокойный, зовущий меня и... я потянулась за ним. Всем существом захотела оказаться рядом. Взглянуть ему в глаза, понять, что все пережитое было лишь сном. Одним из многих кошмаров.

Первым вернулся слух. Тихое пиликанье приборов. Хриплое дыхание. Следом пришли отголоски чувствительности. Руку кто-то аккуратно гладил. Попытка открыть глаза - провалилась. Боль и темнота. Они резанули по нервам, заставляя сбиваться дыхание, дернуться и тихо заскулить от пронзившей все тело боли. Слыша чьи-то крики, но не понимая смысла сказанного.

Укола, а может и применение какой-то специфической техники, я не почувствовала. Просто от правого плеча стало распространяться онемение. Оно забирало чувствительность, боль исчезала, тело расслаблялось, но ощущение чистого разума, не обремененного оболочкой, не приходило. Оно просто стало непослушным, тяжелым, но было, почти не отвлекая, только раздражая меня своей неподъемностью.

Только... боль хорошо встряхнула мне мозги, отступив, оставила не только усталость. Я вспомнила все, что предшествовало такому моему состоянию. Темнота больше не удивляла. Я чувствовала, что что-то пошло не так, когда использовала Шаринган, была готова к последствиям, но... принять их было действительно сложно.

- Как она, Хаширама? - обеспокоенный голос Мадары-сама я узнаю из тысячи.

- Жить будет, - голос Хаширамы-сана показался чужим. Никогда ранее он не говорил при мне настолько серьезным тоном, как настоящий профессионал. Ему не была присуща сухость и скупость в словах, даже с врагами он разговаривал с улыбкой. Сейчас... я ее не ощущала совсем. Похоже, все гораздо серьезнее, чем я даже могла предположить.

Учиха Сумико. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя