Глава 54. Чужие проблемы

518 43 0
                                    

Никому лучше не знать, как мне далось время, пока я была слепа. Полное переосмысление ценностей, улучшение работы с чакрой и постоянные разговоры с Хаширамой-саном. Он щедро делился своими знаниями, намерено или нет помогая моим ученикам, давая возможность узнать все это и мне. Все же постигать новое под руководством опытного ирьенина куда легче, чем опытным путем или же просто по бумагам. Плюс мне были недоступны нормальные тренировки, зато чакру я могла использовать уже через неделю, просто осторожно и так, чтобы Мадара-сама не узнал.

Я не знаю чьи глаза мне пересадили, но донор был явно не добровольным. Глаза приживались плохо и я в очередной раз переживала время без чакры. Уж очень опасно было ее использовать. Благо, в этот раз все прошло за пару дней, все же Хаширама-сан действительно гений. Я такого качества глаза нормально приживить бы не смогла. Оставшаяся в додзюцу чакра была уж очень недружелюбной, заставив пережить несколько неприятных часов, пока из моего организма вытравливали чужеродную чакру и боролся с отторжением. Справился, когда все закончилось я не чувствовала дискомфорта в использовании додзюцу, но я даже боюсь представить чего это ему стоило. Ну или не стоило, все же глупо сравнивать наши умения и запасы прочности. Это чудовище за всю операцию без напряга использовал столько чакры, сколько я и за неделю не смогу накопить. Отрезвляющая разница в силе.

После выписки, первым делом, Мадара-сама повел меня в храм Накано. Не для того, чтобы жениться (к моему тайному огорчению), он решил показать мне тайное помещение под ним. На деле настоящие катакомбы, которые были воссозданы под всем кварталом. Именно там хранилось одно из главных сокровищ Клана - плита Рикудо. Он дал мне прочесть написанное на ней и все. Никаких вопросов, попыток узнать мое мнение о сказанном. Мы продолжили жить так, как жили до этого, постепенно достраивая деревню и заключая все новые и новые договоры с другими Кланами.

Единственное, яркое и необычное событие, которое я могу описать, это мое удивление от изменившегося состава старейшин, да и вообще серьезные кадровые перестановки внутри нашего Клана. Мадару-сама стали бояться еще сильнее, а мое возвращение восприняли с заметным облегчением.

Меня еще никогда не окружали таким вниманием и почитанием. Неподдельным. Ложь я бы быстро раскусила, а тут они все были искренни. Даже те, кто кривил свои точенные носики в мое присутствие ранее, облегченно улыбались и старались угодить. Странно, что в глубине глаз при этом жила не ненависть, а страх. Он взялся непонятно откуда, все избегали отвечать на мои вопросы о том, чем подобное вызвано. Впрочем, я особо не расспрашивала, аккуратно смотря по сторонам и делая выводы. Похоже, Мадара-сама, в тот день, лишившись стоп-крана в моем лице, навел шороху. Винить его в этом глупо, ведь шанс выжить после всех ранений у меня был маленький. Не увяжись за ним в тот момент Хаширама-сан и мои ученики... не будем о грустном. Главное, что я осталась жива, Клан Учиха лишился не больше десятка уже поживших свое и оставивших потомство шиноби. Это была не самая большая плата за рассудок самого сильного шиноби Клана. Не удивительно, что меня не осмеливался трогать больше никто.

Учиха Сумико. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя