Мир моих контрактников встретил меня оченьприветливо. Огромный и полный жизнью,пусть мне и не удалось исследовать дажемалую его часть, ведь продолжалось моеобучение и двигаться приходилось толькомежду поселениями моих неко. Благо, вседорожки были хорошо исследованы девочкамии тут никаких проблем не предвиделось.Да и в самих поселениях я прижилась...насколько это вообще было возможно. Утех же Барханных Котов жить былопроблематично, ведь пещерок или норнужного размера у них было мало. Затоони помогли охотиться на змей (там такиеэкземпляры встречались, что анаконданервно курит в сторонке! Пусть и непонятно чем они питались) и сцеживатьу них яд. Да и умением выделывать кожутоже обладали. В итоге я не отказаласебе в удовольствии и для прогулок попескам, использовала подаренные сапожкииз змеиной кожи. Не знаю, как они ихделали, но ноги не прели, а главное,вездесущий песок не обжигал кожу. Да ив более влажных местах сапожки показалисебя неплохо. Жаль, что изнашивалисьбыстро и на момент моего возвращения,последняя пара была стерта до дыр.Впрочем, я не считала это критичным,ведь в родных лесах песка не было, адостаточную защиту ногам не давало нито, ни другое. Мне по-прежнему надо былополагаться на свою ловкость.
Двестидесять дней, а не двести, как изначальноговорил Некомата-сама, пролетели дляменя быстро. Все это время, я отдыхаладушой, на время отбросив сомненья ипросто жила. Нет, я ничего не забыла, нопостепенно приняла, что изменить ничегоне получится, надо будет исходить изтого, что у меня есть. Я решила затаиться,ведь я ирьенин! Если я не могу принятьпрямой бой и выиграть, значит, стоитискать обходные пути. Я даже знала какие.Посвятив львиную долю времени изучениюрастительных и животных ядов, а так жек ним противоядий. Оставшееся времязанимало оттачивание тайдзюцу и ниндзюцу,ведь неко хотели помочь мне освоить иРайтон. Выходило слабо, слишком маловремени я могла уделить его тренировкам,но небольшие сподвижки все же намечались(у самых корней волосы вставали дыбомисправно). Стихийную чакру молнии ячувствовала и могла преобразовывать.Медленно и слабовато, но при должнойтренировке, стихия мне окончательнопокорится. Другое дело, что на нее временине было. Ирьедзюцу и помощь с соседямиКланов моих неко, съедали львиную долювремени. Впрочем, пользу для себя янаходила и там.
О!Нападения на Кланы, это отдельная тема!В мире неко оказалось много другойживности, чаще всего агрессивной.Подозреваю, что тут был огромный мирзаселенный разнообразными призывами,которые постоянно сражались за ресурсы.Так называемые источники сен-чакры,которые за многие поколения подстроилипод себя или же они сами для них подходили.Своего рода параллельный мир, плотносвязанный с миром шиноби. Но я могуошибаться, все же семь месяцев не слишкомбольшой срок для исследований, на которыепотратить можешь не слишком многовремени. Однако я не расстраивалась:все же неплохо было и то, что мне удалосьполучить опыт сражений с животнымииспользующими чакру... разумнымиживотными, пусть иногда и казалосьобратное. Это был интересный опыт,который прибавил шрамов на моей шкурке.Правда, я быстро их свела, но памятьосталась. Как и огромные, хорошо выделанныешкуры с густым мехом, что мне подарилинеко. Отказываться я не стала, хотя ивзяла далеко не все, но против шкурыогромного бурого медведя не устояла,слишком мех был мягкий. Я постелю ее усебя в коморке (если она еще моя) подногами, все станет уютнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Сумико. Другая история.
РазноеДевяностые... я смогла пережить их, не сломаться, собрать себя по кусочкам. Я выжила и стала личностью. Вырастила сына, пусть приемного, но я любила его как своего собственного. Я смогла сделать все, что должна сделать настоящая женщина, но... видим...