Глава 18. Притирка. Первый шаг

883 90 8
                                    

Первоеправило, когда не понимаешь, что в головеу кого-то достаточно близкого (не будемврать, хотя бы себе, ближе Мадары-самаи Изуны-сама у меня в этом мире тольконеко), надо занять себя делом и вернутьсяк обдумыванию позже. Такой подход многораз выручал меня в прошлом. Его я решилаприменить и сейчас. Слишком уж переменав настроении Изуны-сама была сильной,что наталкивало на разные мысли. Непривыкла я к нему... такому. У меня вообщевозникло ощущение, что Изуна-сама былсмущен и постарался побыстрее сбежать.Невольно вспоминаются чужие рассказы,которые я послушала за бытие акушеркой.Истории знакомств других людей со своимивторыми половинками. Мне было интересноих слушать и в них частенько встречалисьупоминания, как происходили первыенеловкие ухаживания. Тогда я простослушала и немного завидовала им, асейчас... такое ощущение, что сталагероиней чужого рассказа. Ну, не можетже Изуна-сама просто за мной ухаживать?А смущаться?! Это не в его характере!Только жгущий даже через ткань свиток,что он мне вручил, заставлял сомневатьсяв собственных выводах.

Кажется,я сама не заметила, что из-за его поведенияи действий, перестала воспринимать егона реальный возраст. Стоило помнить,что он лишь мальчишка, который раноповзрослел во многом, но далеко не вовсем. Кому как не мне знать, скольковремени он и Мадара-сама проводят вненашей стоянки? Там, где любая женщина,девушка и даже маленькая девочкавоспринимается как потенциальный враг?Мне стоило только немного подумать ипрокрутить свои воспоминания, чтобыпонять одно — в плане чувств он чистыйлист. С детства воспитываемый по строгимправилам, постоянно видящий смерть ипривыкший воспринимать куноичи, какбоевых товарищей или по степени полезностидля Клана, он оказался не готов увидетьв ком-то из женщин объект желаний. Нет,я не верю, что являюсь самой красивойдевушкой Клана, тем более, самой сильной.Симпатичной — да, полезной — да,неуловимо отличающейся от других —несомненно. Последнее и сталорешающим.

Ядостаточно самокритично смотрю на себя,чтобы понимать, что кто-то из более илименее взрослых не мог не заметить отличияв моем поведении от остальных женщинКлана. В первую очередь своим нежеланиемсмиряться с навязанной судьбой. Другоевоспитание, менталитет, да и возраст...выделили меня среди остальных. Не раннеепробуждение додзюцу, как я изначальнодумала (хотя и оно сыграло свою роль), аименно инаковость. Пусть и в мягкойформе, но я смела возражать им с самогоначала. Вначале это злило Изуну-сама,после стало забавлять. В итоге он сам(да и я тоже) не заметили, как это перерослов интерес. Мир неко помог мне статьсильнее, но и сослужил дурную службу.Если раньше во мне видели дитя, чьеповедение забавляет и разгоняет скуку,то стремительное взросление не далоинтересу переплавиться в привычку, оноего усилило. Необычность пересталаказаться смешной, суждения началивосприниматься серьезней, а возросшаясила стала заключительным аккордом. Ястала объектом желаний, ведь так приятнозаставить подчиняться ту, с чьимиумениями приходится считаться, хотя быиз-за их редкости.

Учиха Сумико. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя