Я сама не знаю, что заставило меня проснуться ночью. Просто в какой-то момент я поняла, что мне жарко и сна ни в одном глазу. Хотелось пить, но никаких жидкостей в комнате не было, хотя обычно я ставила кувшин с лимонной водой неподалеку. Сейчас он тоже стоял у изголовья, но был пуст, а жаль, это помогало справляться с тошнотой, да и фуин нанесенная на посудину помогала сохранять содержимое свежим, ровно той температуры, которой она была при заполнении. Удобная вещь, сделана лично Мито-сан, от начала и до конца, ее подарок в ответ на доверенную тайну о будущем прибавлении. На деле, она просто отплатила мне за помощь, которую я оказала ей во время ее беременности. Дэйчи был уж очень шебутным, мои подсказки помогли ей сохранить внутренности целыми, по ее словам, конечно.
Тяжелый вздох слишком громко проносится по помещению. Попытка облизать сухие губы ни к чему не привела. Стало еще хуже. Мне вдруг стало дико одиноко, захотелось покапризничать, но в нашей с Мадарой-сама комнате я была одна. Хотя не уверена, что набралась бы наглости гонять его куда-нибудь своими капризами. Я и в прошлый раз вела себя очень спокойно, не понимая зачем Мито-сан разыгрывает комедии с кучей «хочунчиков». Впрочем, я была достаточно мудра, чтобы не лезть в чужую семью и ограничиться наблюдениями. И не прогадала, они оба получали от этой игры удовольствие. Их право. Взрослые все же люди.
Подняться с кровати неожиданно тяжело. Тело какое-то слабое, голова тяжелая, а в горле - пустыня. Мне срочно надо попить и вновь лечь отдыхать. Похоже, я переработала, но... в прошлый раз такого не было! Однако глупо равняться, тогда были другие обстоятельства.
Легкий халат невесомо ложится на плечи и я пошатываясь иду на выход. На мгновение удивляет, что неко не среагировали на мои трепыхания, пара пушистых комочков так и остались сопеть на одеяле. Теплые, а значит живые, я в этом была уверена. Немного странно, что настолько безмятежны, но что может мне угрожать дома, под барьерами?
Седзе бесшумно отодвигаются в сторону, ноги приятно холодят дощатые полы. Приятно и привычно, будь мне чуть лучше, я бы с удовольствием побродила по сонному дому подольше, но сейчас я видела перед собой одну цель - кухня. Вода там была всегда, только вот... там кто-то был.
- Не спится? - стоящий ко мне спиной подросток подскакивает и едва успевает поймать стеклянный кувшин с моей лимонно-имбирной водичкой. Как показала практика, она нравилась не только мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Сумико. Другая история.
РазноеДевяностые... я смогла пережить их, не сломаться, собрать себя по кусочкам. Я выжила и стала личностью. Вырастила сына, пусть приемного, но я любила его как своего собственного. Я смогла сделать все, что должна сделать настоящая женщина, но... видим...