Устроить целую делегацию задача не из легких. Впрочем, все было давно продумано и сто раз перепроверено, поэтому головная боль была обеспечена только Мадаре-сама и Хашираме-сану, которые еще не придумали название поселению, да и глава выбран тоже не был. Последнее беспокоило меня больше всего. Слишком хорошо я понимала, что мрачный Мадара-сама проигрывает харизматичному Хашираме-сану в популярности. Нельзя было допускать, чтобы это задело его. Требовалось его отвлечь, оставалось придумать как.
- Сумико-сан, я не ожидала вас тут увидеть, - рядом со мной остановилась Мито-сан. Похоже, я настолько ушла в свои мысли, что пропустила всю вступительную часть. Впрочем, я ничего от этого не теряла. Никогда не любила торжественные ужины.
- Я тоже удивилась увидев вас, Мито-сан, или лучше Мито-химе? - мягко улыбаюсь, стараясь показать, что шучу.
- Мито-сан будет достаточно, - в ответ лукавая улыбка. - Хотя мне стоит задать встречный вопрос, Сумико-сан или ...-сама?
- ...-сан, - хмыкаю, показывая, что оценила выпад. - Я не отношусь к Главной Ветви.
- Да? - девушка позволяет показать капельку удивления. - Странно, что это до сих пор так.
- Кстати, Мито-сан, Хаширама-сан попросил меня показать вам деревню, когда у вас возникнет желание, - перевожу тему, обсуждать предыдущую тему нет никакого желания. - Завтра с утра вас устроит?
- Почему бы и нет? - она тепло улыбнулась. - Мне будет интересно посмотреть на строящуюся деревню со стороны.
- Тогда я зайду за вами к концу часа Дракона*, - говорю с вопросительной интонацией.
- Меня устраивает, - немного подумав, отзывается Узумаки. - Я буду ждать.
Мы обмениваемся одинаково вежливыми улыбками и расходимся. Похоже, не одной мне что-то надо. Впрочем, скоро узнаю насколько я была права.
- Сумико-сан, - едва Мито-сан отошла на небольшое расстояние, как рядом со мной появился Тобирама-сан.
- Возникли какие-то проблемы? - прищуриваюсь, стараясь скрыть ехидство во взоре. Сенджу мог бы и не напоминать, что пристально следит за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Сумико. Другая история.
РазноеДевяностые... я смогла пережить их, не сломаться, собрать себя по кусочкам. Я выжила и стала личностью. Вырастила сына, пусть приемного, но я любила его как своего собственного. Я смогла сделать все, что должна сделать настоящая женщина, но... видим...