Глава 38. Окончание миссии

375 40 3
                                    


      План Мито был принят дайме… кто бы сомневался? В итоге, скрипя зубами, с ним согласились и мои соклановцы. Впрочем, делать им было нечего, мой статус свободной женщины, такую вольность позволял. Другое дело, что в понимании остальных я была собственностью Клана и лично Изуны-сама (а то и вовсе Мадары-сама, ибо никто не верил, что они меня так просто отпустят), а значит не имела права смотреть на голых мужиков. И никого не волновало, что я сама не горела желанием любоваться на сношение дайме и химе Чиноики. Главное, что вообще был создан такой прецедент. Хотя больше всего их, конечно, задевало то, что в команде у меня действительно был самый сильный шаринган, да и специализация подходящая. В гендзюцу я была лучшей, а работать с чужим разумом меня учили лично Изуна-сама и Мадара-сама.

      Хотя одну меня все равно запускать туда отказались, выбрав человека, который вместе со мной будет контролировать… процесс. На деле, обычная подстраховка, все же Узумаки мои соклановцы особо не верили. Да и они нам тоже. Оправданная реакция, учитывая сколько лет наши Кланы воевали друг с другом.

      Естественно сообщать дайме кто же действительно будет за ним наблюдать не стали. Мы даже Узумаки это рассказывать не собирались, это и не требовалось, они выдали платок с нанесенным на него одноразовым доступом в барьер. Ну, а я же просто в определенный момент приема исчезла, чтобы успеть скинуть неподходящее для этого платье и надеть боевое облачение. Благо, в отличие от Изуны-сама и Мадары-сама, я никогда не носила доспехи, ограничиваясь чакросеткой вшитой в каждую составляющую моего наряда за исключением нижнего белья. Хотя я бы и туда вшила, но тогда она начинала натирать, что не надо, а это было плохо.

      В любом случае, это было дорогостоящее удовольствие, зато одежда была гораздо легче облачения остальных, да и движения сковывала не так сильно. Впрочем, к делу это не относилось. Для меня было главным то, что я со своим сопровождающим без труда скользнула в павильончик и аккуратно забралась под самую крышу, осторожно выбирая место, где можно без особого напряга устроиться на стропилах и спрятаться в складках дорогой ткани, что украсило внутреннее убранство беседки. Ну и не стоило забывать, что нам требовался прекрасный обзор на трахо… кровать, что была устроена в середине помещения. Вчера, на том самом месте, мы с Мито пили чай… навевает на мысли. Особенно неприятно, что вязь печатей я не почувствовала, хотя пока по ним не струится чакра, они простые рисунки. Узумаки могла сыграть на этом. Мда… неприятно, впредь буду умнее.

Учиха Сумико. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя