Раннее утро, когда ночь уже не властна над миром, но и утро не заявило свои права. Предрассветная дымка и тишина, прерываемая лишь тихим шелестом листьев. Обманчивое спокойствие, стоит только покинуть дом Мадары-сама, как оно исчезнет, растворится, как туман под палящими лучами солнца. Пройдет еще не больше получаса, деревня начнет просыпаться и чувство тревоги станет ощутимым.
Война. Очень простое слово. Два слога, пять букв. Безликое на бумаге и такое страшное в реальности. Я оказалась совсем не всесильной, даже при поддержке сильнейших шиноби, ничего не изменить. Только оттянуть неизбежное. Вместо пяти лет передышки все десять. Интриги, шантаж, подкупы, убийства, а все ради того, чтобы не просто создать и укрепить деревню, но и вырастить несколько поколений бойцов, дав им возможность развиться, окрепнуть.
Задачу мы выполнили. Коноха действительно была красивейшей и сильнейшей деревней. Ну, а тщательно подобранная программа обучения шиноби, позволила воспитывать не только пушечное мясо из гражданских, но и достаточно перспективных джоунинов. Естественно, таких сразу подмечали Кланы и забирали себе. Если успевали. Все же пополнение часто требовалось и в АНБУ, которое по-прежнему курировал лично Тобирама-сан и... частично я (отдавать безопасность полностью на откуп Сенджу Мадара-сама отказался, самому же заниматься этим было лень), а значит бойцы через какое-то время становились Сенджу. В будущем главенство в этой богадельне он обещал передать одному из своих учеников. Да причем так ловко в этом их убедил, что каждый считал, что именно он будет удостоен этой чести. Однако мы оба понимали, что ни Хирузен, ни Данзо не подойдут, встать во главе сможет только тот, кто устроит оба Клана, иначе и быть не может. Власть в Конохе принадлежит основателям, в демократию пусть играют другие. В конце концов, именно Учиха и Сенджу позволили остальным жить в деревне, а не остальные вместе с нами создавали деревню. Эти глупцы перехитрили сами себя, согласившись присоединиться только в тот момент, когда им создадут кварталы.
Впрочем, думать о чужой глупости я особо не хотела. Если бы не сила Мадары-сама, никто бы всерьез Учиха не воспринял и говорить на равных с Сенджу мы бы не смогли, быстро потеряв свои привилегии. Однако взваливать все на одного человека было не осмотрительно. Нужны были еще бойцы, если не его уровня, то близко к нему, а главное верные нужным идеалам, которые бы продолжили наше дело дальше. Таким я считала Кагами, поэтому выполнила свое обещание заняться им вплотную с большим удовольствием, а позже и Мадара-сама подключился, когда заметил взгляды парня на подросшую племянницу. Парню нечего было делать под пятой Сенджу, ему суждено было занять положенное место в Клане. И единственное, что напрягало, это отсутствие признанных детей у Мадары-сама. Точнее, официально признана была только Тошико - моя и Изуны-сама дочь. Это могло бы сделать ее мишенью, но... дочурка оказалась подстать своему отцу, унаследовав большую часть сил. И пусть злые языки говорили, что будь у нее мать сильнее, она бы превзошла отца, это ничего не меняло. Девочка, уступая по силе чакры и ее количеству, брала талантом и изворотливостью. Она была моей гордостью и, сейчас, я отчаянно боялась за нее, ведь удержать в деревне не получилось. В одиннадцать лет, она добилась разрешения на полевую работу и теперь за ней тенью следовал Шоджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Сумико. Другая история.
РазноеДевяностые... я смогла пережить их, не сломаться, собрать себя по кусочкам. Я выжила и стала личностью. Вырастила сына, пусть приемного, но я любила его как своего собственного. Я смогла сделать все, что должна сделать настоящая женщина, но... видим...