Глава 33. Возможности

532 55 9
                                    

   Двери за мной закрылись с зловещим грохотом, тени забегали по стенам и чей-то ледяной голос сообщил об ожидающей меня смерти… Глупость и больное воображение! Не было слышно ни малейшего хлопка, все было проделано беззвучно. Стоящие по обе стороны от дверей стражи так же остались безучастны к происходящему и никакого злого рока или теней по пути мне не попадалось. Только внутри зрело беспокойство. Я просто знала, что все произошло не просто так, кому-то потребовалось убрать меня на время из Клана и те нашли благовидный предлог, но зачем? Не могут же они всерьез считать, что кучка недоучек сможет полностью заменить прошедшего обучение ирьенина? Не верю. Это даже не причина, просто попытка уязвить и показать, что все мои старания они могут пустить по ветру… в теории. На практике вряд ли они осмелятся так поступить, прекрасно осознавая последствия своих поступков. Все же Учиха чтут долг жизни и идиотов среди них мало. Они могут сколько угодно тешить свою гордыню и говорить, что в ирьенины идут слабаки, но каждый ощутивший дыханье шинигами и спасенный мною задавался вопросом: «а что если бы рядом не было ирьенина?». Ответ очевиден. И это понимаю не только я.

      Впрочем, все это сейчас не важно и не отвечает на главный вопрос: «что же они задумали?». Вряд ли это пойдет во вред мне, по крайней мере, я не помню, чтобы Изуна-сама был мною недоволен, как и Мадара-сама. Их устраивало, что я взяла на себя часть забот о Клане. Им же было проще, да и идущая в мои руки власть их не смущала, ведь я все равно не смогу пойти против них. Правда не смогу, ведь местные порядки четко определяли роль женщины в жизни Кланов. И она была совершенно не такой, как в моем прошлом мире. Мне при любом раскладе не подняться выше, только если я стану наравне с Мадарой-сама и Изуной-сама, доказав тем самым свою силу соклановцам, но это дело не быстрое, если вообще осуществимое.

      Останавливаюсь, без удивления заметив, что прибыла на свой любимый полигон. Ожидаемо. Тут я провожу большую часть времени, а выделенное мне Изуной-сама место для проживания я так и не научилась называть домом. Да и не стремилась научиться, если честно. Слишком велики были шансы, что я опять буду проводить большую часть времени на миссиях или же наше поселение подвергнется очередному нападению и Клану придется искать новое место жительства. В прошлый раз, конечно, мы снялись с места не из-за этого, просто Клан расширил зону влияния и с того лагеря стало неудобно править. Насколько это правда — не знаю, но именно такую версию озвучили мне.

Учиха Сумико. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя