Скромный деревянный храм. Вокруг множество деревьев, которые так и тянется назвать вековыми, но единицы знают правду. Их вырастил молодой Глава Сенджу всего за одну ночь, ради сегодняшнего дня, когда он возьмет в жены красавицу Узумаки. Все приготовления ради этого. Скоро, совсем скоро этот момент наступит, а пока чуть далее, в доме на границе владений Сенджу и Узумаки, проходят последние приготовления жениха и невесты.
- Мито-сан, белый вам очень идет, - невозмутимо замечает удобно устроившаяся на подушках черноволосая девушка. - Эти белоснежные щечки, на которых так и ждешь проявление отблесков льда, - с каждым словом, уголки губ Узумаки дергаются все сильнее, - а видишь лишь алые прядки, скользящие вниз, будто ручьи...
- Сумико-сан, красиво же вы меня с трупом сравнили, - фыркает не удержавшись Мито, а прислуживающие ей девушки с легким ужасом косятся на смеющуюся Учиха.
- Я просто не понимаю, зачем столько белил, Мито-сан, - улыбка удивительным образом красит Сумико, делая холодную красавицу более уютной, домашней. - Да и белый красиво, конечно, но персиковый смотрелся бы лучше.
- У меня и такой наряд есть, - хмыканье в ответ и она одним взглядом заставляет одну из прислужниц раздвинуть ширму, демонстрируя пять богато украшенных кимоно на подставках. - А так же зеленый, красный...
- Красный вычеркни, он с волосами сливаться будет, - внимательно оглядев представленный выбор, отозвалась Учиха. - Хотя нет, четыре плохое число, - девушка задумчиво прищуривается, а потом на ее лице появляется хитрая улыбка. - Мито-сан, одевайте его последним, как раз будет вечер, почти глубокая ночь, праздник у воды, там будет прохладно... - из небольших печатей на руках, появляется небольшой сверток, который при разворачивании превращается в широкий белоснежный шарф-паутинку, расшитый жемчугом. - Вот.
- Какая прелесть, - Мито с восторгом проводит рукой по мягкой, будто шелковой ткани, отмахиваясь от встревоженных помощниц. Учиха те не доверяли, в целом не зря, но именно от этой ждать нападения было глупо. Она была слишком уязвима в данный момент, чтобы так рисковать.
- Я хотела отдать попозже, но думаю, сейчас лучший момент, - довольно улыбается Сумико, с удовольствием утягивая с небольшого столика шпажку с данго. - Хотя до вечера еще далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Сумико. Другая история.
РазноеДевяностые... я смогла пережить их, не сломаться, собрать себя по кусочкам. Я выжила и стала личностью. Вырастила сына, пусть приемного, но я любила его как своего собственного. Я смогла сделать все, что должна сделать настоящая женщина, но... видим...