Глава 22. Внутренние терзания

734 79 8
                                    

  Изуна-сама был выносливым, очень. Страстным, умелым любовником, который не забывал об удовольствии партнерши. Обращался со мной бережно, на какое-то время заставив забыть обо всем. Только вот удовольствие было с примесью горечи. Нет, я не жалела. Совершенно. Я сделала свой выбор давно, а отголоски безумия, что я заметила в глазах молодого парня, только убедили меня в своей правоте. Я не могла отказать. У меня не было на это права. Он бы просто не принял отказа. Мне же оставалось просто отыгрывать свою роль. Полученное удовольствие шло приятным бонусом. Я и не знала, что секс может приносить столько удовольствия. Для меня он был раньше... механическим действием, не приносящим особого удовольствия. Даже в зрелом возрасте, когда все было по обоюдному согласию. Мое тело невольно ждало боли, ни один любовник не мог дать мне столько, сколько дал Изуна-сама. Тут я ему должна быть даже благодарна. Он был терпелив. Да и новое, молодое, полное гормонов тело... оно не испытывало боли и ужаса от близости с мужчиной, первый опыт для него был незабываем... в приятном смысле. Я не удивлена, что потерялась в этом вихре ощущений. В прошлой жизни я была почти фригидна. Наличие любовников ничего не меняло, это было стремление перешагнуть через себя, доказать, что я смогу жить после всего, что испытала в юности. Глупость, в общем-то, но меня все устраивало. Тем более, тех встреч-то было одну-две на целый год. Редко чаще, все же у меня была работа, ребенок и полное отсутствие желания. Собственно поэтому, а не из-за бесплодности, я так и не вышла замуж. Какому мужчине понравится то, что его старания не ценили и совсем не проявляли интереса? Ну, извращенцев хватало во все времена, но их не надо было уже мне.

Я не могу точно сказать сколько продлился наш секс-марафон. Шторы были плотно закрыты и сквозь них не видно было солнца. До часов в покоях гостей никто не додумался, да и вряд ли бы мне дали сосредоточиться. Изуна-сама не давал мне ни мгновения отдыха, а когда я уже не могла пошевелиться, отнес в ванную комнату и тщательно вымыл, успевая еще извиняться за оставленные отметины. Впрочем, от меня не укрылось то, что он доволен. Каждая метка вызывала у него бурный восторг и его совсем не волновало, что они скоро нальются шикарными синяками и опухнут. Он даже мазь накладывать не стал, чтобы снизить последствия игрищ, а мог. Я же промолчала, не стала ни о чем напоминать. Я хотела увидеть его настоящего, понять, что им движет. Я увидела. Убедилась. Он истинное дитя своего времени. Он позаботился обо мне, но ровно настолько, насколько посчитал необходимым. Ему даже в голову не пришло, что еще недавняя девственница не будет готова к марафону, что устроил он. Более того, для меня это без последствий не обойдется. Саднящую боль между ног я чувствовала все время, просто раньше он не давал сосредоточиться на ней, смешивая ее с удовольствием. Хотя это не единственное «последствие». Подозреваю, что кожу спины, да и не только, жгло тоже не просто так. Кое-кто перестарался с засосами. Кусая. Не метя, а клеймя, как рабыню.

Учиха Сумико. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя