Сквозь сон чувствую, как меня ласково гладят по голове и заботливо поправляют одеяло. Однако сил открыть глаза нет. В последнее время я очень сильно устаю и мне тяжело подниматься так же рано, как и Мадаре-сама. Доходит до абсурда, он готовит мне завтрак сам... и очень расстраивается, когда у него не получался. Впрочем, в последнее время он или улучшил свои навыки или же нашел людей, которым доверил готовку своей еды. Благо, самый пик изменений вкусовых предпочтений уже прошел и я спокойно питаюсь обычной пищей, не желая ее разнообразить чем-то несочетаемым. Впрочем, осталась последняя неделя беременности, поэтому такое не удивительно.
Сумела себя поднять я поздно. По крайней мере, ярко светящее солнце убеждало меня в этом очень красноречиво. Только меня это волновало слабо. Работодатель у меня был понимающий, рабочий график скользящий... точнее, я бы очень хотела увидеть человека, который решился бы возмутиться тому, что я разоспалась, хотя и старалась своим положением не злоупотреблять. Однако вчера я устала особенно сильно (Мадара-сама оставил меня пояснять особенности стихийных техник и способов их противодействию своим обормотам-учениками) и это сказалось на количестве нужного мне отдыха.
Впрочем, это все не важно. Мне все равно следует встать и отправиться в общий кабинет, ведь на мне висит где-то треть всей документации, еще одну тянет Тобирама-сан и оставшееся по-братски делят Хаширама-сан и Мадара-сама. Можно сказать все честно. Пусть многие и не согласятся с этим утверждением. Стоит это учитывать и поторопиться, ведь успокоить Мадару-сама сложно, точнее его волшебным образом успокаивает мое присутствие. Быстренько осознаем это, погордимся и вперед, идти спасать человечество попавших под горячую руку, но вначале поздний завтрак.
Кухня встретила меня слабым ароматом паленого и уложенным прямо посреди стола свитком, прижимающим листик с посланием. С интересом подхожу поближе и невольно улыбаюсь.
«Я предупрежу Хашираму, что у тебя выходной. Отдыхай, Суми-чан.
Мадара»Все же когда искренне заботятся это приятно. Особенно если заботится такой человек, как Мадара-сама. Точнее, когда это он - в особенности. Но улыбка быстро сходит с лица, когда я ощущаю болезненную судорогу внизу живота. Она длится не долго. Меньше десяти секунд, довольно быстро отпуская, зато приходит желание сходить в туалет. Схватки? Отходят воды? Сколько раз я уже видела подобное, но ни разу не чувствовала сама. Изнутри поднимается паника, которую я с трудом подавляю. В доме я почти одна, не считая Кохаку и парочку обычных неко. До подготовленной комнаты надо добраться, да и учениц оповестить. Сама не успею!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха Сумико. Другая история.
РазноеДевяностые... я смогла пережить их, не сломаться, собрать себя по кусочкам. Я выжила и стала личностью. Вырастила сына, пусть приемного, но я любила его как своего собственного. Я смогла сделать все, что должна сделать настоящая женщина, но... видим...