Глава 5 . Поцелуй

237 12 0
                                    

─ Люси? Что это вчера было? ─ Леви поймала девушку возле остановки.

─ Ты о чем?

─ Ваше с Нацу заявление о том, что вы — пара. Чем ты думала? ─ Синеволосая постучала кулаком по своей голове, показывая глупость подруги.

─ Ну, не наше, а его заявление, и это часть спора, не могла же я в первый же день сдаться. Леви в ответ на это лишь укоризненно посмотрела на блондинку. Дорога до школы оказалась довольно быстрой и через 15 минут девушки уже были возле парадного входа.

─ Буэ. ─ Люси издала какой-то непонятный звук, чем привлекла внимание Леви, которая спокойно шла вперед.

─ Люся? Что случилось?

─ Мне же сегодня еще терпеть этого индюка с толстым кошельком, и завтра, и послезавтра, и после послезавтра. ─ У Хартфилии начали шалить нервы, и она просто уставилась в одну точку.

─ Эх, что поделаешь, ты сама согласилась на это. ─ Синеволосая тяжело вздохнула и, схватив подругу за руку, пошла в здание школы.

─ Я же предупреждала тебя, держись от него подальше, нет, тебе же надо было заставить его ненавидеть тебя. Чем ты думала? ─ МакГарден обернулась, что бы видеть подругу, как вдруг неожиданно обо что-то ударилась и упала, потянув за собой бедную блондинку.

─ Да что за фигня? Опять? ─ Голубоглазая подняла глаза, вновь перед ней выросла фигура Гажила.

─ Я тебе так нравлюсь, что ты уже не знаешь, как со мной заговорить? ─ На лице Редфокса красовалась усмешка.

─ Конечно, особенно если учесть, что я ни разу тебя не видела, прежде чем врезаться, так что, скорее ты ищешь встречи со мной. ─ Ответ Леви не заставил себя ждать. Между ними тут же началась перепалка, которая никак не могла закончиться.

<tab>Все это время Люси, которая успела подняться с пола, просто стояла и смотрела на это. В конце концов, прозвенел звонок на урок, и им пришлось прекратить свой спор. Все трое разбежались по своим классам.

На следующей перемене Люси поймала подругу в коридоре и устроила ей допрос с требованием поведать повесть о героических подвигах того несчастного, который осмелился разозлить МакГарден.

─ Ну, вот и поэтому он так сегодня сказал. ─ Наконец повествование Леви подошло к концу.

─ А ведь он тебе, правда, нравится. ─ Люси улыбнулась улыбкой Чеширского кота.

─ Ты в своем уме? Как это волосатое чудовище может нравиться? ─ Синеволосая даже повысила тон. Люси же оставалось только улыбнуться, понимая, что рано или поздно, но она сознается.

<tab>В середине перемены Нацу все же нашел ее и повел за собой.

─ Ну и куда же мы идем? ─ В ответ послышалось лишь молчание.

─ Может, ответишь? ─ Но и этот вопрос был проигнорирован.

─ О великий, не снизойдете ли вы до меня, простой смертной, и не ответите ли вы на мой скромнейший вопрос? ─ Но, Драгнил не обратил ни малейшего внимания на саркастические речи кареглазой. Через минуту он резко остановился и, развернувшись, посмотрел на Люси.

─ Мы пришли.

─ И где же мы? ─ Люси оглянулась по сторонам, вокруг был маленький садик, раньше девушка здесь никогда не была, вероятно, это место было за территорией школы.

─ Это сад, который содержится за счет школы. Вернее, его содержит компания моего отца, посылая деньги в бюджет школы на такие расходы.

─ И что же мы здесь делаем? Сомневаюсь, что ты просто решил показать свою щедрость.

─ Да, ты догадлива, я требую мой поцелуй. ─ От этих слов девушка впала в ступор.

─ Какой, к черту, поцелуй? Ты можешь, максимум, поцеловать мою задницу, хотя, думаю, даже ей будет от этого мерзко.

─ Смотри, не пожалей о своих словах. ─ И парень нежно прикоснулся к губам Хартфилии, ее сердце отплясывало чечетку.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя