Глава 7. Разозли.

228 11 3
                                    

<tab>В нашей жизни случаются такие моменты, которые мы будем помнить всегда. Они потускнеют, изотрутся, пожелтеют, как старые фотографии, но останутся навечно.

<tab>Для Люси таким моментом стало поступление в элитную академию «Хвост Феи», где она и встретила красавчика и любимца всех девушек Нацу Драгнила. К сожалению, отношения у них не сложились, но, поспорив, они начали встречаться, и вот их маленькому соглашению уже месяц.

─ Люси, а как вы с Нацу проведете годовщину? ─ Мира, которая очень подружилась с Люси за время репетиций, на которых блондинка стала часто появляться, присела рядом и внимательно посмотрела на Хартфилию, что очень смутило девушку.

─ Мы? Никак. ─ Кареглазая спокойно ответила Штраус и, взяв ручку, опять уставилась в тетрадку.

─ Нацу! Иди сюда пожалуйста! ─ Через минуту, подошел и сам Драгнил.

─ Что?

─ Люси говорит, что вы не отметите вашу годовщину. Как же так?

─ Она же еще не знает, мы идем в парк аттракционов, ─ Затем он внимательно посмотрел на блондинку и, заметив у нее в руках тетрадочку, в которой она что-то черкала, решил спросить.

─ А что это у тебя? ─ Розововолосый вырвал из рук сопротивляющейся Хартфилии тетрадь и, пробежав глазами по строчкам, удивленно на ее посмотрел.

─ Ты пишешь стихи?

─ Даже если так, то что с того? ─ Ответа на этот вопрос не последовало, парень лишь начал читать вслух последнее, что было написано.

.<i>..Свет вечерних улиц теряет ценность

и лишь твой взгляд, твоя нежность

уходит в вечность вместе с мечтой

пока тебя нет рядом со мной

в моих мыслях сотни фраз,

как мой мир тобой пропах;

я уже скучаю по тебе.

разлука между нами

делает его сильней.

твой взгляд, твой смех не заменят сны.

считая секунды, проходят часы,

расстояние нас разделяет.

за меня расскажут мои мечты.

мыслями о нас

сознание страдает,

медленное время

снова угнетает

все мои мечты.

мои мир замер в ожидании встречи

под звездным небом каждый вечер

я здесь один без тебя

в моих...</i>

─ Ой, что ты делаешь? ─ Люси не дала ему дочитать, вцепившись в руку.

─ Отдай! ─ Она вырвала тетрадку и спрятала ее в сумку. После этого девушка направилась к выходу.

─ Нацу, посмотри, что ты наделал, теперь она злится, а завтра у вас годовщина, ─ Мира даже расстроилась, ведь ей так нравилась их пара.

─ Не волнуйся, я извинюсь. ─ И сероглазый направился вслед за блондинкой. Догнал он ее в школьном дворе, она быстро шла, выпрямив спину. Парень тихо подбежал к своей девушке и, одним ловким движением прижал ее к стенке.

─ Что ты делаешь? Отпусти немедленно! ─ Девушка начала вырываться.

─ Тише, если нас увидят здесь во время занятий, нам не поздоровится, ведь я говорю, что у нас репетиции. ─ Розововолосый наклонился к ее уху, прошептав все это, от чего у Люси по телу пробежали мурашки.

─ Вижу, ты волнуешься, если парень так близко, ну, а что если я сделаю так? ─ И Драгнил просто поцеловал девушку. Люси уже привыкла к таким его выпадам и научилась сохранять хладнокровие. Хотя на этот раз, Нацу решил не останавливаться на достигнутом, он аккуратно запустил руку под майку девушки и нежно провел по животу, чем заставил блондинку напрячься.

─ Успокойся. ─ Она попыталась убрать его ладонь, но безрезультатно.

─Эй! Угомонись! ─ Но парень как будто не слышал, он даже не собирался убирать руку, а наоборот решил подняться чуть выше, к груди кареглазой. Когда он достиг своей цели у Хартфилии лопнуло терпение, она зарядила ему пощечину, пока парень пребывал в шоке, она убрала его руку.

─ Своими скользкими щупальцами можешь трогать себя, и не только трогать, хоть сам себе тягу к сексу снимай, а пред тем, как прикасаться ко мне, продезинфицируй их, а лучше полностью себя. ─ Хартфилия гордо развернулась и быстрой походкой пошла к кабинету, в котором должен был проходить ее урок.

Песня. EVO- Я уже скучаю.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя