Люси сидела на кровати и перебирала пальцами струны гитары, пытаясь поймать нужный ритм, но пока что из этого ничего не выходило. Обычно у девушки все отлично выходит, но сегодня с самого утра у нее все валилось из рук, а настроение было на нуле.
Наверное, у каждого бывали такие дни, когда хочется сидеть дома, укутавшись в теплый плед, с кружкой горячего чая и слушать музыку, дни, когда кажется, что вот-вот случиться что-то плохое.
У блондинки был как раз такой день. После окончания соревнований, на которых они, кстати, заняли второе место, ее не покидало чувство тревоги, хотя понять, откуда оно, девушка не могла.
Сегодня был выходной, и Хартфилия надеялась остаться дома, но не тут-то было, как обычно случалось последние пару недель, в 11 часов раздался звонок в дверь.
Люси, уже заранее зная, кто там, открыла и, сказав, что скоро будет готова, пошла в ванну. На пороге же стоял, никто иной, как Нацу.
Он разулся и пошел на кухню делать чай. Отец Люси был, как обычно, на работе, и в квартире они были одни. Пока из душа доносился звук падающей воды и тихое пение Хартфилии, парень заварил себе чай и спокойно пил его, пожевывая печеньки.
Через 10 минут Хартфилия вышла и направилась к себе в комнату. Девушка без капли стеснения прошлась по дому в одном полотенце, парень от этого даже поперхнулся чаем.
─ Люси, ты решила в последний день проиграть наш спор? ─ Крикнул Нацу из кухни.
─ В смысле последний день?
─ Ну, как же ты забыла? Три месяца назад в этот день мы заключили договор. Сегодня срок его действия истекает. ─ После этих слов в голове Люси начали проноситься тысячи слов, которые она была не в состоянии собрать в осмысленное предложение, но, все же, собравшись, ответила.
─ Что-то ты не особо переживаешь по этому поводу.
─ А чего мне переживать, с завтрашнего дня я свободен и могу опять начинать разводить наивных дурочек.
─ Но от меня отстанешь. ─ Люси попыталась сказать это саркастическим тоном, однако, перспектива прекращения общения со всеми ее не привлекала. Через некоторое время кареглазая была готова, и они вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее сердце стучит в ритме рок н ролла
FanfictionОн- вокалист местной рок группы, сын богатых родителей с невероятно привлекательной внешностью, все девушки школы без ума от него и его голоса. Она- обычная девушка, которой пришлось поменять школу, обожает рок музыку и сама пишет песни. Кажется с...