Глава 14 . Понимаю

229 12 0
                                    

  ─ Люси, давай, ты слишком вяло работаешь. ─ Тренер стояла на черте финиша с секундомером в руках. Хартфилия же на износе сил пыталась не упасть на бегу. И вот, наконец, она пересекла черту финиша.

─ Плохо. Тренируйся дома, иначе с такими результатами, нам не победить. ─ Не смотря в грозные глаза тренера, девушка упала на траву, пытаясь привести дыхание в норму.

─ Ты в порядке? ─ Над кареглазой навис Нацу.

─ Да, вполне. ─ Все еще тяжело дыша, ответила Люси.

─ Ты, кстати, молодец, не думал, что ты так хорошо бегаешь. ─ Парень улыбнулся, и Люси на секунду показалось, что в этой улыбке было что-то другое, что-то доброе, что-то, чего в нем она никогда раньше не видела. Но девушка быстро откинула эти мысли, уверив себя, что он измениться не может.

─ Ладно, сейчас моя очередь, смотри, как бегают профи. ─ Ради такого зрелища блондинка приподнялась на локтях и посмотрела на линию старта, Нацу уже был там. Пробежал он действительно первоклассно. После второго круга вокруг стадиона им разрешили идти отдыхать.

─ Черт, Эльза, как ты можешь быть такой бодрой, после того, как нас так измучили. ─ Кареглазая удивленно посмотрела на Скарлет, которая, казалось, была точно такой же, как и до начала тренировки.

─ В ней же ничего сложного.

─ Похоже, я тут самая слабая. ─ Люси уныло повесила голову, чем и рассмешила аловолосую.

<tab><i>И кто из них прав — мне все равно, ведь они оба мне нужны.

Я засыпать привык давно под ругань из-за стены.

Обрывки серьезных взрослых слов уже не мешают мне видеть сны —

Я засыпать привык давно под ругань из-за стены.

Мне снова приснится, что я смело набираю высоту,

Это так смешно — раз я летаю, значит я расту.

Город из-за штор в мою комнату впустит темноту.

И я покину дом, сквозь потолок уйду.

Через квартиры соседей, мимо антенн на крыше нашей девятиэтажки, —

Это совсем не трудно и не страшно.

Все дома внизу как будто из кубиков сложены,

А я, наверное, оттуда кажусь размером с горошину.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя