Глава 4. Узнай все

256 11 0
                                    

─ Да как он посмел? Урод, козел, залупок. ─ Люси сидела за столом и, грозно давя салат ложкой, рассказывала подруге о событиях вчерашнего вечера.

─ Я же говорила тебе, будь поаккуратнее с ним, теперь, из-за твоей глупости, тебя ждут 3 месяца мучений. Я тебе это гарантирую. ─ Леви тяжело и сочувственно вздохнула.

─ Я выдержу, а, как результат, он от меня отстанет. ─ Их разговор прервал Нацу, который подошел, схватил девушку за руку и потащил к выходу из столовой. Блондинка все же пыталась вырваться, но хватка была слишком крепкой.

─ Что ты делаешь, стручок, отпусти меня! Так, значит, ты со своей девушкой обращаешься? — Хартфилия начала повышать тон, но вдруг оказалась прижатой к стене.

─ Итак, Люси, я рад, что ты не забыла о нашем маленьком соглашении. На лице розововолосого сияла довольная ухмылка. Хотя кареглазая не посчитала нужным ему ответить и лишь презрительно фыркнула, ─ Я рад, что ты довольна. Но все же я не затем тебя сюда вытащил.

─ А зачем же? Решил посмотреть на человека без отсталости в развитии? ─ Съязвила блондинка.

─ Ну, нет, ты на эту роль точно не подходишь. Первое, что мы сделаем в качестве пары, ─ это огласим наши отношения. ─ Люси замешкалась, так как поняла, что если девушки узнают о ее «отношениях» с Драгнилом, она не выживет.

─ Ну, что, передумала?

─ Ха, размечтался. Я не боюсь ни тебя, ни твоих собачек. ─ Голос Хартфилии звучал уверенно, хотя, на самом деле, она действительно боялась.

─ Ну что ж, тогда пошли. ─ Он взял девушку за руку и зашел в столовую, где к тому времени собралось больше половины школы.

─ Народ, у меня объявление, ─ Нацу сразу же обратил на себя внимание всех. Люси же начала бегать глазами по толпе, ища Леви, ─ С сегодняшнего дня, я и Люси — пара. ─ Реакция была замедленной, сначала в столовой повисла тишина, видимо каждый переваривал эту новость, но затем, глаза девушек, наполненные злобой, устремились к бедной Люси, парни же просто перешептывались и усмехались. В толпе блондинка увидела Леви, которая опустила голову и приложила руку ко лбу. Вероятно, она не понимала, чем думала ее подруга. Нацу же потащил Люси за дальний столик столовки.

─ Ну что, блондиночка, как тебе реакция? ─ Ухмылка вновь появилась на лице парня.

─ Видела и поактивней, видимо, у тебя не так много фанаток, как кажется.

─ Просто подожди, через 3 дня тебе просто не дадут прохода.

─ Ну-ну. ─ Люси прекрасно понимала, что так и будет, но показывать волнения ей совсем не хотелось.

<tab>А в это время Леви шла по коридору и мысленно успела обругать подругу самым благим матом за ее глупость и безрассудство. Задумавшись, она уставилась в пол и не заметила, что ей навстречу шел еще один ученик, тот, разумеется, также над чем-то задумался. Результат не заставил себя ждать, через минуту они столкнулись. Бедной Леви показалось, что она врезалась в стену, но, подняв глаза, она поняла, что врезалась в самого Гажила Рэдфокса.

─ Эй, малявка, ты смотри куда идешь, а то тебя и задавить могут.

─ Что? Сам смотри за дорогой, горилла! ─ Леви была не менее вспыльчива, чем Люси, может, именно поэтому они и подружились.

─ Кто это тут горилла?

─ Ты! ─ После этих слов Гажил взял МакГарден за шкирку и, не обращая внимания на все ее попытки вырваться, потащил в туалет.

─ Что тебе надо от меня? Отпусти!

─ Ну уж нет.

─ Да отпусти ты меня! ─ Вместо ответа синеволосая оказалась прижата к стене и над ней навис Гажил. Его лицо было все ближе к лицу девушки, она ощущала его дыхание. Девушка уже не могла себя контролировать, она потянулась губами, чтобы поцеловать его, но наткнулась на пустоту. Парень уже давно выпрямился.

─ Ахаха, наивная. ─ Редфокс ушел, смеясь во весь голос. А в головке девушки крутилась лишь одна мысль.

<i>─ Ненавижу. </i>

<tab>Вечер, парк Магнолии.

─ Вот, как ты и просил, все, что смог достать. ─ Брюнет держал в руках папку с надписью <i>» Люси Хартфилия».</i>

─ Наконец-то. ─ Нацу взял в руки папку.

─ Ну что, блондиночка, пришло время поиграть.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя