Глава 10. Первый тест и прогулка в парке.

250 11 0
                                    

─ Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.</i> ─  Леви аккуратно закрыла книгу и устремила свой взгляд на Гажила.

Тот, разумеется, мирно спал, пуская слюни на стол. Девушку это не на шутку разозлило.

─ Гажил! Ты опять уснул? ─ От крика синеволосой парень подскочил и попытался сделать слушающий вид.

─ Я тебе помогаю с литературой, а ты что? Ты даже не слушаешь! Сколько можно. Поверь, я это делаю не из-за своего желания помогать, это благодарность, но испытывать мое терпение не стоит. Все понял? ─ Получив утвердительный кивок от шокированного Редфлокса, она продолжила.

─ Начнем читать «Ромео и Джульетту» заново. ─ Голубоглазая открыла книгу на 1 странице и принялась читать.

<i>─ Уильям Шекспир, автор множества легендарных пьес и сонат, родился 26 апреля, 1564 года.</i> Обрати внимание, Гажил, это писатель XVI века. ─ Гажил без особого интереса слушал чтение и пояснения девушки.

─ Послушай, мелкая, ты прочитала мне эту книгу за сегодня уже 5 раз, мне кажется, что я ее уже выучил слово в слово, может, займемся чем-то другим? ─ Спустя два часа прослушивания книги изрек брюнет.

─ Неужели ты не прочувствовал всей атмосферы произведения, всей трагедии двух влюбленных, какого им было, они такие разные, она мала, неопытна, но так прекрасна и интересна ему, он же ее противоположность, эта пьеса о любви, о том, что если любишь, то ты сможешь пройти любые препятствия, даже если вы из разных миров.

─ Я все это понял, ты давала этот комментарий к книге 3 последних раза. Но все же, если так пойдет и дальше, то ничего кроме чувственной натуры Шекспира я не узнаю.

─ Бесчувственный сухарь. ─ Изрекла свой вывод МакГарден. Девушка встала из-за стола и направилась к выходу.

─ Эй, ты куда? ─ Крикнул ей вдогонку Гажил.

─ Вот сам и разбирайся, если тебя то, как я объясняю, не устраивает. ─ Голос синеволосой был весьма раздраженным, она хлопнула дверью и пошла по коридору в сторону библиотеки. Гажил же остался сидеть на том месте, где и был.

─ И что это с ней? Эти дни что ли? ─ Удивленно проговорил он про себя. Затем уткнулся в другую книгу. Час…Два…Три… время тянулось бесконечно долго, а брюнет все никак не мог понять ни одной строчки из произведения.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя