─ Море? ─ Нацу удивленно посмотрел на младшую Штраус.
─ Да. Не хочешь с нами?
─ С вами это с кем?
─ Со мной, Мирой и братиком Эльфи. Мы каждый год ездим, а в этом решили взять тебя. Ну так что? ─ Лисана широко улыбнулась и посмотрела на парня пристальным взглядом.
─ Да, конечно, я не против. Только, когда именно?
─ Послезавтра, в десять утра на станции. ─ Получив в ответ от парня утвердительный кивок, девушка еще раз широко улыбнулась обняла розововолосого и направилась к выходу из школы, где они помогали.
<tab>На станции Магнолии было, на удивление, тихо. Когда парень подошел ко входу, то никого, кроме семьи Штраус, не заметил. Он, удивленно оглядываясь по сторонам, подошел к троице.
─ А почему так тихо? ─ Парень еще раз окинул взглядом двор станции.
─ Еще довольно рано, шумиха здесь начнется ближе к обеду. Рада тебя видеть, Нацу. ─ Мира мило улыбнулась.
Обменявшись приветствиями, компания направилась к платформе, где уже стоял их поезд. Все уселись поудобнее и стали оживленно болтать о предстоящей поездке.
─ Кстати, а куда мы едем? ─ Сероглазый вспомнил, что совсем забыл спросить об этом.
─ На морское побережье Харгеона. У нашей семьи там домик на пляже. ─ Лисана выглядела действительно воодушевленной этой поездкой.
Глядя на ее сияющие глаза сам Драгнил невольно улыбнулся.
<tab>Дом семьи Штраус был действительно очень уютным, в нем сразу чувствовалось, что у сестер есть вкус. Младшая Штраус решила устроить гостю экскурсию и показать его комнату.
─ Вот здесь у нас кухня, а там - ванная и туалет, ─ сероволосая шла по лестнице, указывая в разные стороны.
─ А это - твоя комната, ─ она указала на первую от лестницы дверь, открыла ее и зашла, розововолосый послушно последовал за ней.
Комната оказалась довольно просторной и уютной, бежевые стены, широкое окно, пропускающее много света, и большая кровать в углу, рядом тумбочка и шкаф для одежды.
─ Ух ты, хорошенькая комнатка. Но кто здесь прибирает и кто застелил постель?
─ Горничная приходит раз в неделю, мы просто сказали, чтобы она подготовила три комнаты. Я не буду мешать, пойду проверю братика Эльфи; как разберешь вещи, спускайся вниз кушать. ─ Получив в ответ утвердительны кивок парня, голубоглазая удалилась,
Нацу же открыл чемодан и погрузился в свои размышления.
─ Она действительно мила, даже очень. В Люси я так много энтузиазма к чему-то никогда не видел, может, она даже лучше Люси, может у нас что-то сложится. ─ Закончив с вещами, парень спустился на первый этаж дома, где уже витали приятные ароматы. Спустя полчаса все сидели за столом на улице и кушали оладьи с карамелью.
─ Очень вкусно, спасибо, Мира. ─ Нацу встал из-за стола, и направился в свою комнату, чтобы переодеться.
Спустя пару минут он уже шел по горячему пляжному песку.
─ Нацу! ─ Сзади до него донесся крик.
Обернувшись, он увидел младшую Штраус, которая бежала к нему. Парень успел отметить, что фигура у девушки отличная: тонкая талия, в меру широкие бедра и большая грудь.
─ Пойдем вместе. ─ Девушка схватила сероглазого за руку и потянула к морю. Ее смех разносился по пляжу.
<tab>Следующим вечером, когда Нацу лежал на кровати у себя в комнате, на него невольно накатили воспоминания.
Три месяца, которые он провел с Люси, казались такими далекими, но в то же время невероятно счастливыми. Тогда он не понимал, какое счастье ему досталось. Если бы понял сразу, возможно, удержал бы его.
─ Но ведь так дальше продолжаться не может, если она отказала мне, значит, надо ее забыть, Драгнил я или кто. ─ Тут его разговор с самим собой прервал стук в дверь, затем та приоткрылась и на пороге оказалась младшая Штраус.
─ Нацу, я хотела поговорить. ─ Она опустила глаза, на щеках играл румянец.
─ Да, конечно, проходи. ─ Сероглазый жестом указал на кровать, приглашая присесть. Девушка подошла и неуверенно села рядом.
─ Я, я хотела сказать, ─ голос у сероволосой заметно дрожал.
─ Нацу, я тебя люблю. ─ После этих слов, парень на несколько секунд замешкался, однако идея вспыхнула в его голове, как спичка вблизи огня.
─ Я тебя тоже, ─ Драгнил приобнял девушку за плечи и притянул к себе.
─ П-правда?
─ Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее сердце стучит в ритме рок н ролла
FanfictionОн- вокалист местной рок группы, сын богатых родителей с невероятно привлекательной внешностью, все девушки школы без ума от него и его голоса. Она- обычная девушка, которой пришлось поменять школу, обожает рок музыку и сама пишет песни. Кажется с...