Школьная столовая, все ученики отдыхают и, в перерывах между едой, разговаривают. Но у группы парней и одной девушки времени нет даже на еду. Да, это и есть «Demons and Dragons» вокруг них как обычно столпилась одна четверть школы.
─ Нацу, ты такой милашка.
─ Грей, какое у тебя тело.
─ Гажил, крутой пирсинг.
─ Мира, ты такая милашка. ─ Каждый пытался докричаться до того, к кому обращался, и из-за этого в столовой было шумно, как в танке. Те, кто не любил, когда происходили такие вещи, пытались успокоить всех, и из-за этого царил полный хаос.
Лишь две девушки оставались безразличны ко всему происходящему. Люси и Леви сидели за столиком возле входа и спокойно ели свой обед, лишь изредка поглядывая на школьных знаменитостей.
Хартфилия никак не могла понять, что же так привлекло ее в этом Нацу, первое впечатление о нем было отвратительное, да и сынишки богатых родителей ее не интересовали, но что-то в нем манило. В конце концов, девушка решила, что именно это что-то и помогало ему затаскивать остальных в постель, она хмыкнула и уставилась в свою тарелку.
Розововолосого занимала проблема надоедливых одноклассников, да и не только. Он попытался улизнуть, но не тут-то было, поклонницы, словно стена, преградили ему дорогу, а одна, выждав момент, даже попыталась поцеловать.
─Да что тут происходит? ─ парень был в шоке. Уйти им удалось только со звонком на урок, когда все начали расходиться. Им тоже стоило бы пойти в классы, Грей, Мира и Гажил так и сделали, а вот Нацу решил отлежаться в медпункте.
В это же время на уроке математики. Люси сидела бледная; наверное, съела что-то не то, в придачу ко всему, рука, которую она ушибла несколько дней назад, все еще болела, результат не заставил себя ждать, и Люси издала протяжный стон.
─ Хартфилия, что случилось? ─ Учитель был явно не доволен тем, что на его уроке кто-то мешает отвечать.─ Извините, мне просто нехорошо, можно мне сходить в медпункт? ─ Получив согласие учителя, Люси собрала сумку, вышла из класса и направилась к карте школы, чтобы найти медпункт. Дойдя до нужной двери, она постучала и открыла ее.
─ Извините, мне не хорошо, не могли бы вы дать мне какую-нибудь таблетку? ─ Голос кареглазой звучал неуверенно. Ответа не последовало. Она прошла в комнату. ─ Извините?
─ Блондиночка? Это опять ты? ─ Голос принадлежал Нацу. Он лежал на кровати.
─ Да, стручок, опять я. ─ Хартфилия оглянулась по сторонам, ─ А где медсестра?
─ А ты словами не бросайся, а то рискуешь проверить на себе размеры. ─ Драгнил просто проигнорировал вопрос девушки.
─ Я тебя не боюсь.
─ Зря, наивная, зря. ─ С этими словами он встал с кровати и расстегнул рубашку.
Взгляду Люси предстал его накаченный торс, девушка невольно засмотрелась. В этот момент в ее голову закралась мыслишка, что она понимает тех девушек, которые были не против с ним переспать. Но она в ту же секунду ее отогнала. А Драгнил времени не терял, воспользовавшись замешательством девушки, он толкнул ее, от чего та упала на кровать. Тут-то к ней и пришло осознание того, что происходило.
─ Отпусти, придурок! ─ Но Нацу и не собирался прекращать, он мягко коснулся ее губ, и уже хотел углубить поцелуй, как вдруг получил пощечину.
─ Ты что делаешь? ─ Он схватился за щеку и злобно смотрел на нее.
─ Это у тебя спросить надо. Ты какого черта лезешь? Разве я не говорила, что стручок у тебя в штанах меня мало интересует? ─ Девушка кричала.
─ Идиотка! ─ Парень злобно рыкнул и вышел, хлопнув дверью.
Нацу просто возненавидел эту блондинку. Она, конечно, не знала, что если на тебя имеет зуб звезда школы, то жизни тебе в ней не дадут. Но Люси предстоит это узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее сердце стучит в ритме рок н ролла
FanfictionОн- вокалист местной рок группы, сын богатых родителей с невероятно привлекательной внешностью, все девушки школы без ума от него и его голоса. Она- обычная девушка, которой пришлось поменять школу, обожает рок музыку и сама пишет песни. Кажется с...