Глава 24 . Я тебя люблю.

258 12 0
                                    

  ─ К тебе домой? ─ Удивленная блондинка стояла у скамейки, где они с Нацу договорились встретиться.

─ Да, мне нужна помощь с домашкой, ─ парень улыбался и чесал затылок.

─ Не отказывай, пожалуйста, мне больше некого попросить. ─ В ответ на такую просьбу, Люси широко улыбнулась и кивнула головой в знак согласия.

<tab>Дом у Нацу оказался довольно большим, светлые комнаты, услужливая прислуга, Люси чувствовала себя как во дворце, только вот она не была принцессой. От этой мысли девушка немного расстроилась, как-никак, она не может соответствовать тому, кого любит больше жизни.

Комната самого парня ничуть не уступала остальному дому и была полным отражением его души: обои с языками пламени, ноты разбросанные по полу и целая коллекция гитар.

─ Вот это да! ─ Глаза у девушки блестели.

─ Нравится?

─ Еще как! Это просто волшебно! ─ В ответ на это Нацу улыбнулся широчайшей свой улыбкой.

─ Знаешь, ты первая девушка, которая здесь была. ─ На щеках Драгнила выступил румянец. Люси же просто была рада быть к нему чуть ближе обычного.

<tab>Несколько часов пролетели незаметно и, когда девушка вновь посмотрела в окно, на дворе уже было очень темно и сверчки пели свои заученные на зубок песни.

─ Вот блин! ─ Люси подскочила с кровати.

─ Мне надо домой!

─ Постой! Уже темно, куда тебе идти? ─ Нацу попытался успокоить рассуетившуюся подругу.

─ Позвони папе, скажи что останешься сегодня у нас. Уверен, он будет не против. ─ Получив утвердительный кивок от Хартфилии, он, наконец, выдохнул с облегчением.

<tab>Вечером Люси поужинала с Нацу в его комнате и направилась в ванную. Помывшись, она надела футболку, которую ей дал Драгнил.

─ Ванная свободна. ─ Люси зашла в комнату и к ней тут же приковался взгляд розововолосого.

─ Люси, ты, я вижу, очень наивна. Так просто заходишь в комнату к парню практически раздетая. ─ После этих слов девушка оглядела себя и тут же залилась густым румянцем.

🎉 Вы закончили чтение Ее сердце стучит в ритме рок н ролла 🎉
Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя