Глава 8. Поход на аттракционы.

228 9 0
                                    

Воскресное утро, каждый подросток использует его, что бы выспаться и отдохнуть от учебы. Люси не была исключением, но в это воскресенье выспаться ей не удалось. Утром ее разбудил крик ее отца.

─ Люси, дочка, вставай, к тебе тут пришли. ─ Нехотя, она поднялась с кровати и, мысленно проклиная Леви, которая, по ее мнению, решила пошутить над ней, пошла в прихожую. Но там она увидела не Леви, и вообще никого похожего на нее, вернее, она вообще никого там не нашла. Злая блондинка пошла на кухню, что бы все же узнать у папы, что же его подвигло на такую злую шутку.

─ Папа, нельзя так шу… ─ недоговорив, она встала в дверях и непонимающе начала смотреть на все же существующего гостя. За столом сидел Нацу и не просто сидел, а ел ее любимое печенье.

─ Ты что совсем?! Отдай их! ─ блондинка вырвала пачку у парня, от чего тот пребывал в шоке.

─ Люси, нельзя же так, он гость. ─ Джудо развернулся и укоризненно посмотрел на дочь.

─ Нахал он, а не гость. — Хартфилия недовольно фыркнула, развернулась и пошла в комнату

.

─ Ты уж ее извини, она, наверное, просто не выспалась. ─ Мужчина добродушно улыбнулся.

─ Да ничего, пойду, извинюсь, за то, что пришел так рано. ─ Драгнил встал и пошел в сторону комнаты Люси. Он, решив, что стук будет излишним, просто открыл дверь.

Его глазам открылась такая картина, Люси в одном нижнем белье и с наушниками в ушах, нагнулась и что-то искала в комоде, вероятно, какую-то вещь. Все ее тело, которое она скрывала за широкой одеждой, сейчас было абсолютно открыто для обзора.

Формы Хартфилии манили парня, он чувствовал явное напряжение в штанах, возможно, он так простоял бы весь день, любуясь на девушку, но она, бросив мимолетный взгляд на дверь, заметила его.

─ Ты и вправду ненормальный! ─ Крик не заставил себя ждать.

─ Я просто зашел, кто же виноват, что ты такая неосторожная?!

─ Я? Да это вообще не твой дом, какого черта ты шляешься по комнатам? ─ Люси в этот момент удивляло, как только ее папа не прибежал на такие крики.

А в это время сам Джудо последовал примеру дочери и, надев наушники, готовил завтрак. Нацу же не заставил себя ждать, он толкнул Хартфилию, от чего та пошатнулась и, оступившись, упала на кровать.

─ Да что ты… ─ Договорить ей не дал очередной поцелуй, но он отличался от других, девушка еще не понимала чем, но отличался.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя