Глава 9. Все обо всем.

241 9 0
                                    

─ Грей-сама, не трогайте там!

─ Почему?

─ Неприятно. Нет, не надо, больно! ─ Такие звуки доносились из медкабинета.

Нацу, Люси, Мира, Гажил и даже Леви, внимательно вслушивались в доносившиеся оттуда шорохи и стуки.

Через 10 минут оттуда вышла Дождия с перевязанной рукой и Грей.

─ Чего так быстро, отморозок? ─ С сарказмом произнес Нацу.

─ Замолкни. ─ Буркнул Грей и пошел вслед за Дождией.

─ И чего он в ней нашел?

─ Может, она ему просто нравится? ─ Люси выдвинула свое предположение, в ответ Нацу просто непонимающе на ее посмотрел.

─ Хотя, откуда тебе знать значение этого слова. ─ Хартфилия закатила глаза и так же пошла в сторону класса, где должен был проходить урок. Нацу же просто непонимающе смотрел на девушку.

─ С чего это она? ─ Наконец задумчиво выдал он.

─ Идиот. ─ Изрек свой вывод Гажил.

─ Как так можно? ─ Поддержала его Леви.

─ Когда-нибудь до него дойдет. ─ Мира, похоже, была единственной, кто не осуждал парня. Она снисходительно улыбнулась.

В это время МакГарден посмотрела на часы и, прокричав что-то вроде «я опаздываю», убежала в неизвестном направлении. В коридоре остались лишь Мира, Гажил и Нацу.

─ Знаете, что я понял, фигня вся эта любовь. Не проще разве просто развести девушку на одну ночь и все, чем за ней бегать, ухаживать, переживать? ─ Тишину нарушил задумчивый голос Драгнила.

─ Ну, Нацу, подумай сам, ты ведь любишь Люси? ─ Мира решила ответить задумавшемуся другу.

─ Я? Не дай бог, кто полюбит эту вспыльчивую, дерзкую, наглую и грубую девчонку?

─ Ты. ─ Гажил поддержал Миру, чем вызвал недовольное выражение на лице Драгнила.

─ Ни в коем случае.

─ Тогда зачем ты с ней встречаешься?

─ Скучно. ─ Ответ был краток и лаконичен.

Через пару секунд послышался топот ног в коридоре, обернувшись, Нацу увидел блондинку, которая завернула за угол, по ее щекам текли слезы.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя