Глава 12. Ты мне нужна.

237 10 0
                                    

─ Какая милая пара. ─ Блондинка все же решила обратить на себя внимание. У нее это прекрасно получилось, Леви и Гажил повернули головы в ее сторону. Лицо Леви начало стремительно краснеть.

─ Нет, нет, Люся, ты все неправильно поняла. ─ МакГарден, красная, как помидор, размахивала перед лицом руками, пытаясь оправдаться.

─ Да ладно тебе, не оправдывайся, я все понимаю, сердцу не прикажешь, любовь есть любовь, не осу…

─ Я помогаю ему с тестами! Не больше, не меньше! ─ Проповедь блондинки была резко прервана, криком Леви.

─ Да чего ты так нервничаешь? ─ Хартфилия была в легком шоке, однако быстро пришла в себя.

<tab>Только синеволосая открыла рот для того, что бы ответить, как вдруг, раздался громки смех Гажила.

─ Что смешного? ─ Кареглазая удивленно посмотрела на брюнета.

─ Ваши разборки, давно такого не видел. ─ Редфлокс усмехнулся.

─ Нет в них ничего смешного. ─ Леви обиженно вскрикнула.

─ И вообще мне уже пора идти. ─ МакГарден быстро собрала в сумку книги и поспешно направилась к выходу.

<tab>Люси лишь усмехнулась. Блондинка села напротив Гажила и, внимательно посмотрев на него, произнесла:

─ Ну так что? Как вы начали встречаться?

─ Да не встречаемся мы. ─ Гажил непонимающе посмотрел на кареглазую, ─ Она просто помогает мне с подготовкой к тесту.

─ Скука. ─ Люси встала и пошла к выходу, перед дверью она обернулась и добавила, ─ Тогда советую тебе пойти извиниться, Леви действительно обиделась, да и уже смеркается, мало ли что может случиться. ─ С этими словами она вышла из библиотеки, оставив брюнета одного.

Рэдфокс задумчиво посмотрел в окно и, как ужаленный, вскочил со стула. В голове крутилась только одна фраза девушки.

<i>» Я зайду в 'Перо и Книга' сегодня». </i>

─ Черт возьми, этот магазин же в таком криминальном районе. Она одна. Ее как минимум ограбят. ─ Парень выглядел весьма взволнованным.

<tab>Тем временем Леви вышла из магазина и, держа в руках новую книжку, пошла домой. Возле одного из переулков ей зажали рот и потащили куда-то. Возле стены ее наконец отпустили и синеволосая упала на землю, так как ноги ее просто не держали.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя